Водородно-кислородный генератор своими руками

Перевел Creator для mozgochiny.ru

Привет мозгоизобретатели! В сегодняшнем проекте будет с нуля создан электрический генератор, преобразующий обычную воду в топливо.

FG8JHGUHAQ380XE.LARGE

Шаг 1: Что такое водородно-кислородный генератор

Водородно-кислородный генератор, аналогичный этому, использует электричество от автомобильного аккумулятора для расщепления воды на газообразный водород и кислород. (Электричество + 2H20 —> 2H2 + O2). В итоге получается топливо, намного мощнее бензина, а в результате выбросов высвобождается только вода!

Это полностью чистый вид топлива, наподобие энергии солнца, ветра или воды, электричество используется только для образования газа.

В видео показано пошаговое создание данного генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Количество электрической энергии, требуемой для образования газа, превышает энергию, которую можно в итоге получить от генератора. Это НЕ генератор энергии, а простой энергетический конвертор.

Шаг 2: Подготовка металлических заготовок для пластин генератора

F5UW86QHAQ35M10.LARGE

FAFYE2PHAQ2UXV4.LARGE

FXA9QHSHAQ30L9L.LARGE

Для выполнения данного проекта нам понадобятся детали из нержавеющей стали и трубные фитинги из пластмассы. Вы можете приобрести их в ближайшем магазине хозяйственных товаров.

Я использовал нержавеющую сталь калибра 20 (0,8 мм) и с помощью гидравлического перфоратора пробил требуемые отверстия в верхней и нижней части пластин. В результате мы получили 12 пластин размером 7,6 х 15, 2 см, 4 пластины 3,8 х 15,2 см, и 3 соединительные полоски 2,54 см, 4 — 1,27 см и 3 — 0,62 см. Ленточно-шлифовальная машина используется для сглаживания зазубренных краев вокруг отверстий.

Шаг 3: Увеличение плоскости соприкосновения пластин

F7DA6I4HAQ30L9W.LARGE

Далее я использовал наждачную бумагу с зерном 100 для ошкуривания пластин по диагонали. На обеих сторонах пластины можно увидеть символ «X». Это увеличивает площадь соприкосновения пластины и способствует образованию большего количества газа.

Шаг 4: Конфигурирование пластин в сборе

FGGRJ9NHAQ384YG.LARGE

FV3QMKXHAQ370YX.LARGE

F4HS6UIHAQ35M2I.LARGE

Пластины соединяются таким образом, чтобы 2 внутренние пластины подключались к одному электрическому выводу, а 2 верхние пластины подключаются к другому выводу. Пластмассовые стержни, пластмассовые шайбы и гайки из нержавеющей стали помогают сделать надежные электрические соединения.

Пластины генератора собираются в следующем порядке – пластина, пластмассовые шайбы, пластина, стопорная гайка из нержавеющей стали и так пока все 8 пластин не будут соединены.

Пошаговая видео инструкция по сборке пластины генератора показана здесь.

После сбора пластин, необходимо установить пластмассовую заглушку 10,1 см, которая прикрепляется в верхней части с помощью нескольких винтов из нержавеющей стали.

Шаг 5: Изготовление корпуса генератора

FV5OGXMHAQ31PKL.LARGE

F9DFDVHHAQ380XL.LARGE

FDYJ7Z7HAQ31PN5.LARGE

FQMTDH3HAQ380XN.LARGE

FWH1JDWHAQ380XI.LARGE

Easy AdSense Pro.

Корпус состоит из двух пластмассовых адаптеров 10,1 см, с перевернутой заглушкой 10,1 см в нижней части. Основу корпуса составляет акриловая или пластмассовая труба диаметром 10,1 см, Пластины генератора и крышка вкручиваются в верхнюю часть.

Водяной смеситель изготовлен в той же манере из акриловой трубы диаметром 5 см. Его необходимо прикрепить сбоку устройства.

Шаг 6: Изготовление зажимов для смесителя

FDRPSALHAQ370Z0.LARGE

F342IZ1HAQ35M13.LARGE

Зажимы можно изготовить из остатков акриловой или пластмассовой трубы, и приклеить впоследствии клеем в боковой части корпуса.

Для изготовления зажимов я отрезал от трубы диаметром 5 см заготовки 1,9 см и отрезал верхнюю часть размером 0,8 см для формирования захвата. Далее полученную заготовку я прикрепил к акриловому стержню и присоединил к боковой стороне генератора.

Шаг 7: Установка оборотного клапана

FPO6E1XHAQ35M14.LARGE

В верхнем колене устанавливается прозрачная трубка и одноходовой оборотный клапан. Убедитесь, что клапан стравливает газ, и он не возвращается назад в устройство.

Шаг 8: Подготовка электролита

FP7TEVBHAQ370Z9.LARGE

FG2P019HAQ370Z4.LARGE

F66V41VHAQ370Z7.LARGE

FYKE27OHAQ2TFSJ.LARGE

Для приготовления электролита используется дистиллированная вода и 2-4 ложки KOH (гидроксида калия). Соль или пищевая сода также пригодны, однако со временем они могут вызвать загрязнение и коррозию пластин.

Я размешал хлопья гидроксида калия в воде, далее использовал фильтр для подачи раствора в корпус генератора (после тщательной очистки).

Примечание: Гидроксид калия является каустическим средством и поэтому может вызывать ожоги кожи. Избегайте прямого контакта!

Шаг 9: Финальные штрихи

FG8JHGUHAQ380XE.LARGE

F99NCAFHAQ370ZA.LARGE

FRXZIM9HAQ2YT90.LARGE

F9U5CO8HAQ380XH.LARGE

Вода добавляется в смеситель, далее надевается назад крышка, и прозрачные трубки подвешиваются на свое место.

Я протестировал устройство с использованием автомобильного аккумулятора напряжением 12 В и кабельным перемычками. Образованный газ собирается в небольшой бутылочке из-под воды, и поджигается пламенем.

При напряжении 12 вольт мы получаем 1,5 литра газа в минуту. Если последовательно подключить 2 аккумулятора, тогда при напряжении 24 вольта имеем на выходе 5 литров газа в минуту. Этого достаточно для заполнения емкости объемом 4 галлона (15 литров) за 38 секунд!

Примечание: При большем напряжении в системе присутствует больший ток, что приводит к значительному нагреву. В таком случае возникает опасность расплавления пластмассового корпуса из-за воздействия высокой температуры.

Шаг 10: Сколько силы под капотом нашего генератора?

Данная система не предназначена для использования на транспортном средстве, а просто демонстрирует процесс электролиза воды и образования газа.

Смотрите видео, где показаны эксперименты по поджигу газа, а также некоторые полезные характеристики генератора.

Удачи!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Creator

4 ответа на “Водородно-кислородный генератор своими руками”

    1. а ще є такий магнітік *»економайзер», він чіпляється на палений шланг, якось намагнічує бензин, і розход на 50% зменшується http://5opt.com/index/fri_ful_ehkonomajzer_topliva/0-45
      ех … якби все було так класно, енергії вистачало на рух і на підтримання реакції , хто б купував бензин ? на жаль енергії виділяється значно менше, ніж затрачується на розкладання води. є ще озон-оргонний генератор. той взагалі з підпростору качає енергію народ обіцяє 0.5л на 100км. http://imho-9000.forum2x2.com/t31-topic

    2. Снижать потребление бензина она не будет, бензовоздушная смесь в паре с водородом будет лучше (а может даже и полностью) сгорать, что немного повысит КПД. Впрочем тема электролизера для автомобиля не нова, но широкого распространения не получила из за сложности обслуживания и нагрузки на бортовую сеть.

Добавить комментарий

* Copy This Password *