Выращивание растений по методу аквапоники в домашних условиях

Перевел Creator для mozgochiny.ru

Привет мозгоизобретатели! В сегодняшнем проекте мы своими руками создадим домашнюю систему аквапоники, которую можно сделать всего лишь за один час. Данная система использует цикл обмена азота для максимального роста растений. В итоге вы создаете очень выгодную систему – вы выращиваете растения и разводите съедобную рыбу одновременно.

Phyllis-harvesting-greens

Преимущества данной системы в том, что полезные бактерии разрушают аммиак и продукты жизнедеятельности рыб, преобразуя их в нитриты и соли азотной кислоты, которые могут всасываться корнями растений.

Шаг 1: Разработка конструкции

FX0L42YIHNRCEZX.LARGE

FF0BJ33IHNRC9V1.LARGE

На рисунке показан макет с указанными размерами. Вы можете изменить размеры в соответствии со своими предпочтениями. Стоимость всей системы не превышает $200-$250 долларов с учетом новых материалов.

Шаг 2: Основание

FLT75PVIHNRCEYC.LARGE

Начнем с создания прямоугольника размером 60 х 90 см, который будет выступать в качестве каркаса нижней части.

Шаг 3: Распорки

F4JVQ2HIHNRCEYD.LARGE

Установим распорки и стойки для создания нижней полки.

Шаг 4: Нижняя полка

F6TA9YVIHNRCEYE.LARGE

Установим передние ножки полки и соединим все заготовки с помощью винтов.

Шаг 5: Средняя полка

FIPK9FBIHNRCEYG.LARGE

Установим ножки для средней полки и скрепим полки вместе.

Шаг 6: Верхняя полка

FBJXTLYIHNRCEYH.LARGE

Установим ножки верхней полки.

Шаг 7: Верхняя полка, завершение

F6LMX1AIHNRCEYI.LARGE

Easy AdSense Pro.

Установим оставшиеся заготовки для верхней полки.

Шаг 8: Каркас

FHMDF05IHNRCEZW.LARGE

F02SEVJIHNRCEYT1.LARGE

Установим распорки, которые скрепляют ножки различных полок для создания стабильной конструкции.

Установите внутренние распорки и полки.

Шаг 9: Придание конструкции мобильности

FFUW805IHNRCEYV.LARGE

В заключение создания деревянной конструкции вы можете (опционально) добавить колесики для удобного перемещения в случае необходимости.
Резиновые колесики диаметром 5-7 см будут наиболее приемлемыми для использования.

Шаг 10: Делаем «грядки» и систему трубопроводов

FAZF77XIHNRCEY8.LARGE

F5GHEYCIHNRCEY6.LARGE

Установите пластмассовые емкости с вырезанными отверстиями для установки трубных соединений.

Прорежьте желоба для установки корзин для растений и ПВХ труб. Вокруг трубных соединений используется аквариумное уплотнение для исключения появления утечек. Также можно использовать уплотнительные прокладки Uniseals.

Шаг 11: Добавляем резервуары/аквариумы и насосы

FL3V5EQIHNRCEY3.LARGE

Установите 1-2 резервуара/аквариума (емкостью 20-40 литров), 1-2 небольших насоса (на высоте 90-120 см для получения наилучших результатов), гравий для аквариума и любые живые водные растения.

Шаг 12: Выбор растения для выращивания

goldfish1-1024x683

FA6QV49IHNRCEXZ.LARGE

Добавьте семена или рассаду (лучше подойдет листовая зелень) и запустите рыбу (японские рыбки шубункины очень живучие существа, они создают большое количество аммиака, который используется в цикле обмена азота).

Установите и прикрепите систему освещения для максимального роста растений. В течение 4-6 недель у вас вырастет большое количество зеленого салата, которого хватит на семью из 4-х человек!

Приятного аппетита и удачи на фермерских плантациях!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Creator

Добавить комментарий

* Copy This Password *