Как известно, о бизнес-сувенирах к праздникам всегда следует думать заранее. Также не менее важно презентовать деловым партнерам и коллегам нечто особенное и запоминающееся. Но что следует предпринять, чтобы подарок порадовал и запомнился адресату?
Когда пора задуматься о подарках
«Лето только закончилось! О каких же новогодних подарках может идти речь? Впереди еще целых четыре месяца – успеем!» Именно так могут рассуждать некоторые заказчики новогодних деловых сувениров. В результате четыре месяца постепенно превращаются в три, потом – в два месяца, а если спохватиться, оказывается, что до Нового года остается всего несколько недель и все фирмы-изготовители завалены заказами.
Разумеется, в данном случае вести речь о каких-то эксклюзивных подарках не приходится! Ведь чтобы разработать фирменные сувениры или составить полезные подарочные наборы из деловых аксессуаров, согласовать план действий с каждым заказчиком и в конечном итоге – изготовить изделия, требуется немало времени. Посему недальновидному покупателю приходится лишь выбирать из того, что осталось у изготовителя на складе. В итоге получатели бизнес-сувениров получают одинаковые настольные календари или безликие кружки, которые занимают свое привычное место в нижнем ящике стола.
Эксклюзивная классика
Уже упомянутые настольные календарики, символы года, елочки, кружки – это, конечно, классика, но велика вероятность, что эту классику каждый офисный работник получит в десяти экземплярах, и отличаться она будет лишь логотипами. Для изготовления и печати эксклюзивного календаря можно обратиться в специальные копицентры https://copy.spb.ru/poligr_prod/kalendari/.
Сейчас, когда в каталогах производителей бизнес-сувениров можно найти сотни тысяч наименований подарков, стоит подарить нечто более оригинальное, придать классическим подаркам интересную эксклюзивную форму или преподнести подарочные наборы.
Так, дополнив настольные планинги ежедневниками, можно сделать вполне уместные подарки для бизнес-партнеров, которые с этой поры будут планировать собственный график как на рабочем месте (при помощи планингов), так и в командировках и во время совещаний (благодаря бумажным планировщикам).
Ненавязчивое брендирование
Без сомнения, соблазн использовать всю поверхность изделий для нанесения в качестве рекламного поля слишком велик. Например, некоторым так и хочется нанести на всю поверхность ежедневника свой логотип, а заодно и адрес, телефон и остальную рекламную информацию!
Особенно удивительно, когда сувениры дарят не сотрудникам собственной компании, а партнерам из других фирм. Но наверняка ни один человек не будет постоянно пользоваться изделием с чужим логотипом во всю ширь! Подойдя к этому вопросу со всей деликатностью, нужно в обязательном порядке наносить логотип на сувениры, однако делать это стоит незаметно!