Делаем сандвич с мороженым своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Сегодня мы с вами сделаем необычный летний бутерброд своими руками.

Шаг 1: Ингредиенты

  • 1/2 стакана (113 г) несоленого растопленного масла;
  • 1/2 стакана (100 г) сахара;
  • 1 большое яйцо;
  • 1 чайная ложка чистого ванильного экстракта;
  • 1/2 чашки (65 грамм) муки;
  • 1/4 стакана (25 г) несладкого какао-порошка;
  • 1/4 чайной ложки соли;
  • 4 чашки (950 мл) мороженого;
  • Противень размером 25 x 38 см;
  • Пергамент.

Шаг 2:

Разогреваем духовку до 350 градусов Ф (180 градусов C) и помещаем противень в центр духовки.

Шаг 3: Топим масло

Порежем масло на небольшие кусочки и растопим его в микроволновке. В качестве альтернативы, можно растопить масло на небольшом огне на плите. Постоянно помешиваем, чтобы убедиться, что все масло растопится, но не закипит.

Шаг 4: Печенье

В большой миске смешиваем растопленное масло и сахар. Добавляем яйцо и ванильный экстракт. Добавим муку, какао-порошок и соль, и перемешаем все до однородного состояния.

Шаг 5:

Распределим жидкое тесто равномерно по противню. Выпекаем около 10 минут. Вынимаем противень из духовки и отставляем его остывать.

Шаг 6: Ошибка

Easy AdSense Pro.

Аккуратно переложим корж на разделочную доску. Разрезаем его пополам. Уложим одну половину коржика на большой кусок пищевой пленки. Намазываем мягкое мороженое кондитерской лопаткой. Из-за того, что процесс затянулся, корж и мороженое поплыло и пришлось начинать все с начала.

Шаг 7:

Повторяем все тоже самое, но работаем гораздо быстрее. Укладываем сверху вторую половину коржа. Плотно заворачиваем бутерброд в пищевую пленку.

Укладываем полуфабрикат в морозильную камеру на всю ночь.

Шаг 8:

Вынимаем бутерброд из морозильника, разворачиваем пленку и с помощью зубчатого ножа нарезаем мороженое на прямоугольники или квадраты.

Остатки, если они конечно останутся, заворачиваем в пищевую пленку и храним в морозильной камере до одной недели.

Приятного аппетита.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *