Деревянная ваза своими руками

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Перед вами 30 см деревянная ваза, вырезанная из вишневого брёвнышка своими руками.

0

Процесс изготовления занял порядка 10 часов, но доводка продолжалась в течении нескольких месяцев.

1

Для работы с материалом вам понадобится ленточная пила, инструменты для резьбы.

Шаг 1: Вид на 360 градусов

2

3

4

Мне особенно нравятся необычные участки древесины. Такие моменты сделают вазу не просто необычной, а – уникальной.

5

6

7

Шаг 2: Начнем с бревна

8

Для основы вазы было взято полено вишни. После того, как вишню срезали, поленья хранились надлежащим образом («Сушильный цех» своими руками). В диаметре бревно 18 см.

9

Шаг 3: Разбираем полено

10

11

Бревно было разрезано ленточной пилой, как показано на фото.

12

13

14

Шаг 4: Склеиваем куски вместе

15

С помощью столярного клея склеим вместе все элементы. Плотно обернём изолентой две боковые части, а затем воспользуемся струбцинами, для того, чтобы приклеить верхний и нижний диски на места.

16

17

Шаг 5: Резьбовые шарошки

18

В работе использовался гравёр с отдельным гибким валом. На фото представлены различные шарошки, которые использовались в проекте.

Шаг 6: Черновая обработка

19

20

Начнём с удаления большого количества древесины.

21

22

Дополнительно удалим материал с основания для создания закругленного дна и сточим на конус верхнюю часть.

23

Шаг 7: Нарежем резьбу

24

25

26

Закончим работы с верхней частью банки. Нарежем резьбу по нарисованному эскизу.

27

28

29

30

Шаг 8: Вырезаем буквы

31

Первоначально надпись была нанесена на банку в общих чертах. После чего весь окружающий материал был тщательно удалён при помощи небольшой шарошки. Сделаем плавный переход между вырезанными углублениями и основой банки.

32

Шаг 9: Вырезаем отверстие

33

С помощью дрели высверлим контур по кругу. Грубые внутренние края срезаем и шлифуем.

34

Шаг 10: Завершение резьбы

Шлифуем поверхности наждачной бумагой с зернистостью в 220 единиц, удаляя острые края.

35

Обязательно примите меры для защиты ранее созданного рельефного рисунка.

Шаг 11: Завершение

36

Окрашиваем банку олифой в цвет золотого дуба (Позже я пожалел о данном решении, так как чистое дерево смотрелось бы гораздо лучше).

37

После этого покроем сосуд несколькими слоями лака, как внутри, так и снаружи (слоёв 10-15 будет достаточно). Покрытие лаком следует выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

38

39

Осторожно, отшлифуем поверхность букв наждачной бумагой. После чего протрём буквы руками, чтобы кожный жир немного поглотился отшлифованной поверхностью.

40

Шаг 12: Детали

41

Немного фотографий изделия сделанных крупным планом.

42

43

Шаг 13: Прощальные мысли

44

Спасибо за прочтение статьи. Мне хотелось бы услышать отзывы о столь необычной вазочке. Поделка не идеальна, но с опытом все придет. Любые мысли и предложение приветствуются.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

5 Replies to “Деревянная ваза своими руками”

  1. Судя по трещинам на готовом изделии, полено высушено и хранилось совсем не по технологии. А в целом, мастер молодец. И как уже написали: жаль, что членом своим не попробовал долбить отверстие — да хоть пальцем ковырял… Не имеет значения. Если человек делал подобное впервые, то для первого раза просто великолепно!!! Опыт приходит с годами и не стоит обращать внимания, а тем более принимать близко к сердцу подобные замечания. И в следующий раз попробуйте склеить заготовки не столярным клеем а эпоксидной смолой. Швы не так заметны будут.

Добавить комментарий

* Copy This Password *