Дистиллятор своими руками

Видел много конструкций дистилляторов. Предлагаю свой вариант изготовления. Для начала раздобудем скороварку. Поехали…

01

Нам потребуется медная трубка длинной три метра и диаметром 6 мм. Наматываем на трубу пвх диаметром 50 мм.

031

Вынимаем из оправки и немного растягиваем.Берем Трубу пвх диаметром 100 мм. Отрезаем кусок сантиметров 40, подгоняем наш змеевик.
05

В отрезке трубы делаем 2 отверстия по 10 мм и вставляем в них нипили (используются для безкамерных покрышек).

06

Далее вставляем наш «змеевик» в отрезок трубы.
07

Два выхода «змеевика» герметизируем термоклеем.
08

Вырезаем заглушки из листа пластика.
09
10

Также на термоклей сажаем наши заглушки:

11

Все готово…. И на по следок фото дистиллятора в работе по производству дистиллированной воды.
132

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

16 Replies to “Дистиллятор своими руками”

  1. Водяное охлаждение — лишняя сложность для дистиллятора.
    Если ваша цель — именно получение дистиллированной воды — воздушное охлаждение справляется с запасом.
    Поставил вентилятор напротив змеевика на минимальной скорости — на выходе получил воду комнатной температуры.

    1. Вот дорогой друг уже за то время как выложил пост, выгнал почти 20 литров дистиллированной воды..и не потек никуда термоклей.

      1. Может они разные бывают или у вас он размяк, но потом застыл в той же позе.
        Клеил им рамку на магнитолу в машине, через два дня она слезла, но на него действовала сила.
        Хотя у вас же он в обоих местах омывается холодной проточной водой…

  2. Не знаю насколько она без примесей из трубы из поли винил хлорида получается) Пар может разогреваться более, чем 100 градусов С.

Добавить комментарий

* Copy This Password *