Как сделать деревянную полку своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Подбор мебели для квартиры/дома всегда был, есть и будет сложной задачей для большинства людей. Очень трудно выбрать предмет мебельного гарнитура. Мало кому нужен очередной шкаф или стеллаж с фиксированными высотами между полками – это же очень не практично. Поэтому для того, чтобы удовлетворить требования современного человека, предлагаю статью о том, как можно своими руками сделать необычный деревянный стеллаж.

0

Плюс данной поделки в том, что кроме забавной части интерьера, вы получаете еще функциональный предмет мебели. Благодаря просверленным отверстиям, стеллаж может быть подогнан под размеры хранящихся вещей.

1

2

3

4

Шаг 1: Необходимые материалы

5

  • Лист фанеры толщиной 19 мм;
  • 2,5 см деревянный дюбель;
  • Доски для полочек;
  • 6 болтов и гаек (1/4 дюйма (6,3 мм) X 6,35 см);
  • Полиуретан (для отделки дерева);
  • ¼ дюймовые винты;
  • Столярный клей;
  • Кромка ПВХ (19 мм для фанеры);
  • Дополнительные доски.

Инструменты:

  • Настольная пила или циркулярка;
  • Отрезная дисковая пила;
  • Дрель;
  • Приспособление для сверления вертикальных отверстий;

  • 2,5 см коронка по дереву;
  • ¼ дюймовое (6,3 мм) сверло;
  • 7/16 торцовой ключ;
  • Портативный мультисканнер;
  • Шлифмашинка с наждачной бумагой зернистостью 220;
  • Малярный валик;
  • Утюг;
  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Пневматический пистолет;
  • Строительный уровень.

Шаг 2: Разрезаем фанеру

6

Разрежем лист фанеры на две части: 122*91 см (48 на 36 дюймов) и 122*30 см (48 на 12 дюймов). Большую часть будем использовать для размещения колышков на доске, а меньшую (как монтажную планку) для крепления перфорируемого основания на стене.

Шаг 3: Разметка

7

Самая «любимая» составляющая любого проекта по деревообработке – утомительная точная разметка.

8

Сначала, отметим 10 см границу вокруг краёв листа фанеры. Размеры внутренний области 71*101 см (28 на 40 дюймов). Расчертим линии, через каждые 12,7 см по вертикали и каждые 10 см по горизонтали, как показано на рисунке. После завершения разметки, начинаем сверлить отверстия (144 шт), предварительно накернив места будущих отверстий.

9

Шаг 4: Сверлим отверстия

10

11

12

13

Перед тем, как начинать сверлить 2,5 см отверстия для колышков, необходимо просверлить небольшие направляющие отверстия.

14

15

16

Шаг 5: Обработка поверхности

17

После того, как отверстия будут готовы, возьмём шлифмашинку и удалим заусенцы, что остались после сверления отверстий. Предварительно очистив лицевую сторону, удаляя линии карандашной сетки с помощью спирта .

18

19

Шаг 6: Отделочная лента

20

21

22

Всё, что нужно сделать, чтобы облагородить торцы фанеры – это закрепить ленту на краю фанеры и с помощью горячего утюга приклеить её. Если лента сместится, можно подровнять края, используя ручной рубанок или острый нож.

23

24

25

Шаг 7:

26

27

Easy AdSense Pro.

Монтажные планки можно сделать, просто отрезав две рейки от фанеры 122*30 см (48 на 12 дюймов). Закрепим их на краях на обратной стороне фанеры, как показано на рисунке.

28

29

30

Шаг 8. Наносим покрытие

31

32

33

34

35

36

Шаг 9: Устанавливаем монтажные планки

37

38

Такой тип монтажа является одним из самых простых, дешевых и наиболее безопасных методов крепления стеллажей и другой фурнитуры к стене. Процесс довольно простой, доска разделена пополам под углом 30-40 градусов. Одна половина доски крепится к задней части полки, так что острый угол среза 30-40 градусов был направлен в противоположную сторону от корпуса. Другая половина доски крепится к стене таким образом, что её острый угол 30-40 градусов направлен от стены в сторону.

39

40

Чтобы прикрепить планку, используем набор пневматических гвоздей и столярный клей, после чего придадим дополнительную прочность, закрутив несколько винтов посредине планки.

41

42

43

Шаг 10: Колышки

44

45

46

47

48

Шаг 11: Изготавливаем полочки

49

50

51

52

53

Шаг 12. Монтаж

54

Отмеряем от пола примерно 1,5м, а потом с помощью уровня отмечаем прямую горизонтальную линию. Портативным сканером пройдемся по линии и поставим две или три метки, которые будут отмечать места расположения балок (если стена каркасная). Просверлим направляющие отверстия для крепежа, который будут использоваться для прикрепления направляющих. Теперь просверлим отверстия в самой направляющей планке. Прикручиваем её к стене, используя 2,5 дюймовые шурупы.

55

56

Шаг 13.

57

Полка надежно закреплена на стене и мы можем начинать добавлять и монтировать колышки.

58

59

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *