Как сделать необычную деревянную вазу своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Идея сегодняшней статьи появилась после того, как я увидел необычную вазу из проволоки в магазине с подарками.

Для того, чтобы сделать такую вазу своими руками нам понадобится.

Материалы:

  • фанера или шпон (в проекте используется 3 мм фанеру);
  • стеклянная пробирка (с небольшим бортиком);
  • наждачная бумага;
  • столярный клей;
  • льняное масло.

Инструменты:

  • Ручной лобзик или лазерный резак;
  • Ленточная шлифовальная машина.

Каждая ваза будет состоять из четырех отдельных частей.

Шаг 1: Проектируем силуэт вазы

Первым делом перед проектированием будущей самоделки нам будет нужно измерить внешний диаметр бортика пробирки и её длину ( в проекте внешний диаметр — 16 мм (0,6 дюйма), длина — 150 мм (5,9 дюйма)).

Начнём с круглой верхней части. Она состоит из двух кругов. Внутренний круг должен иметь такой же диаметр, как и бортик пробирки.

Нижняя часть также состоит из большого и маленького круга. Расположим её под верхней частью. Расстояние между ними должно быть не меньше длины пробирки.

Easy AdSense Pro.

При проектировании боковых частей главным условием выступает только фантазия автора самоделки.

Шаг 2: Прорисовка элементов крепежа

Размеры шипов и ответных частей нужно выбирать исходя из толщины используемого материала и ширины пропила, используемого режущего инструмента.

Все готовые шаблоны были выполнены в Inkscape.

Шаг 3: Вырезаем детали

Вырезаем детали из фанеры по шаблону.

Шаг 4: Шлифовка и отделка

Закончив резку, возьмём шлифовальную машинку или наждачную бумагу и зашлифуем торцы.

Льняное масло отлично подойдёт для отделки вазы. Оно немного выделит зернистость древесины и придаст ей матовый блеск. Помимо этого масло защитить вазу от капель воды, которые могут попасть на поверхность фанеры.

Шаг 5: Сборка вазы

Сборка довольно простая: собираем части воедино, а затем устанавливаем пробирку. Если размеры крепежных элементов правильные, то детали будут прекрасно держаться и без какого-либо клея. В случае, если «люфт» слишком большой, добавим по капле столярного клея. Если посадка слишком плотная, слегка отшлифуем края шипов.

Шаг 6: Идём за букетом

Всё, что осталось сделать — это залить немного воды в вазу и поставить букетик полевых цветов.

На этом всё. Спасибо за внимание)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *