Как увеличить жилую площадь в несколько раз?

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет! Наверняка, не только у меня одного на полу лежит удлинитель с кучей подключенных к нему зарядок. Согласитесь, не очень приятно смотреть на загромождённый пол и окружающее удлинитель пространство.

Для решения «жилищного вопроса» предлагаю изготовить зарядную станцию, которая не будет занимать, и без того незначительную, жилую площадь.

Шаг 1: Разбираем паллеты

Разбираем поддон, по возможности стараемся сильно не «курочить» доски.

Для придания доскам более свежего вида можно воспользоваться рубанком или просто шлифонуть поверхность, удалив какие-либо «заметные» изъяны.

Шаг 2:

Поскольку доски из поддона были толщиной почти 2,5 см, распустим одну из них на две более тонкие доски, которые в дальнейшем станут частями полки.

В верхней панели насверлим отверстий через каждые 5 см, а затем, используя настольную циркулярку выберем пазы, идущие к ним. Они будут удерживать кабели, выходящие из полки. Также вырежем небольшой полукруг, для удобства удаления крышки.

В нижней панели прорежем несколько мелких пазов шириной около 12 мм. Они будут фиксировать шнур удлинителя в удобном для нас положении.

Шаг 3:

Отрежем две боковые стенки, по ширине верхней панели, а уже на основании боковушек вырезам лицевую панель.

Шаг 4: «Французский подвес»

Французский подвес – крепеж, состоящий из двух косых планок, стороны которых обрезаны под углом в 45 градусов.

Шаг 5: Сборка

В целом, процесс сборки не вызовет особых затруднений. Стоит запастить столярным клеем, струбцинами и гвоздями.

Сначала скрепляем боковые стороны и лицевую панель. Затем подложив дощечки, смонтируем косую планку и бортик, который будет удерживать верхнюю крышку. Напоследок устанавливаем нижнюю панель, вырезами к стене.

Шаг 6: Отделка

Отшлифовав поверхности, покроем их морилкой. Для уменьшения насыщенности цвета, «пройдёмся по поверхности» наждачкой-нулёвкой. После этого, «вскроем» полочку несколькими слоями лака.

Шаг 7: Установка подвеса

Одним из преимуществ использования французского подвеса — его легче монтировать и выравнивать.

Наклеиваем на стену малярный скотч, отметив края планки. Просверлим отверстие с одной стороны, выровняем планку по уровню, а затем просверлим второе отверстие.

Шаг 8: Удлинитель и зарядки

Удлинитель устанавливаем с обратной стороны полки, а шнур питания пропускаем через небольшой паз в нижней панели.

Подключаем зарядки. Штекеры выводим через пазы в крышке.

Шаг 9: Да прибудет с тобой СИЛА!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *