Как выложить двор плиткой своими руками

Доброго времени суток! Сегодняшняя статья будет о том, как можно выложить садовой двор плиткой своими руками.

Для воплощения задуманного нам понадобится садовая плитка или строительный кирпич, строительный мусор или крупный гравий и песок. Из инструментов нам понадобится лопата, грабли, строительный уровень, резиновый молоток.

Сначала выкладываем плитку на поверхность земли в то место, где планируется производить работы. Замеряем размеры будущего котлована. Обрабатываем поверхность плитки водой из опрыскивателя.

Размечаем землю исходя из полученных ранее размеров. Снимаем верхний слой почвы на глубину не менее 10-15 см. Выравниваем поверхность по уровню. После чего засыпаем выкопанную яму слоем крупного гравия или строительного мусора (что у кого есть). Трамбуем гравий ногами. При помощи направляющих снова равняем поверхность по уровню.

Насыпаем слой песка. Это подушка-компенсатор, которая не допустит большого смещения плитки по вертикали при сезонных намоканиях/замерзаниях/оттаиваниях верхнего слоя почвы. Равняем песок по уровню при помощи направляющих. После чего удаляем направляющие, окончательно разравняв поверхность подушки.

Переходим к укладыванию плитки. Обрезаем края ямы под прямым углом, чтобы плитка плотно прилагала к стенкам котлована. Заполняем оставшиеся участки половинками плитки.

Финальным штрихом будет заполнения швов между плитками таким же песком, который мы использовали для создания песчаной подушки.

На этом все, спасибо за внимание!

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *