Карманный мультитул в необычном исполнении своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет! Довольно часто возникает необходимость выкрутить/подковырнуть что-либо, но не будешь же ради этого постоянно таскать с собой различный инструмент? Для этой цели можно приобрести простенький мультитул. Но даже такие, казалось бы небольшие инструменты выглядят слишком громоздкими.

При проработке идеи создания многоцелевого инструмента, который может понадобиться девушкам/женщинам, придерживался следующих критериев.

Это поделка должна:

  • Иметь маленькие размеры (помещаться в карман или косметичку);
  • Выглядеть красиво;
  • Быть функциональной;
  • Иметь широкий набор инструментов;
  • Быть простой в изготовлении.

Шаг 1: Что нам понадобится

Материалы:

  • Помада;
  • Набор бит с магнитным переходником;
  • Лезвия к наборному скальпелю;
  • Сургу или термопластик;
  • Гвоздь;
  • Пластиковая линза Френеля;
  • Пищевая пленка.

Инструменты:

  • Линейка и транспортир;
  • Ножовка;
  • Эпоксидный клей;
  • Термоклей.

Шаг 2: Разбираем/чистим корпус губной помады

Губные помады различаются по конструкции и размеру, поэтому каждый выбирает то, что ему нужно.

Порядок разборки следующий:

  • Снял верхнюю крышку, а затем кольцо с логотипом Revlon;
  • Вытащил серебристую трубку из основания;
  • В трубке была небольшая платформа, которая двигалась вверх/вниз по мере выкручивания основания. Удалил вместе с остатками губной помады.
  • Отрезал нижнюю часть трубки для создания зазора под инструменты, которые будут храниться в основании.
  • Протёр внутренние части, чтобы избавиться от следов губной помады.

Шаг 3: Магнитный держатель

Отпилим хвостовик.

Застелем стол пищевой плёнкой и смешаем эпоксидный клей.

Установим держатель в трубку и зальём всё эпопоксидкой, оставив сверху не залитый участок.

Застывая, клей расширяется. Перед тем, как эпоксидка полностью затвердеет, удалим выступивший клей и пищевую пленку. Оставляем всё сохнуть.

Шаг 4: Наборной скальпель

Затолкаем пленку в держатель. Она предотвратит прилипание и поможет извлечь заготовку.

Easy AdSense Pro.

Заполним держатель, как говориться «с горкой» после чего извлечём заготовку.

Добавим небольшой гребень (с одной стороны), для более жесткой посадки.

Как только сургу подсохнет, продавим в него конец лезвия, поместив его в держатель.

Шаг 5: Ножны

Сделаем небольшие ножны из скотча. Просто отрежем кусочек скотча и несколько раз сложим его.

Шаг 6: Линейка

Нанесём на стороны губной помады насечки (дюйм и см, с шагом 1/18 дюйма и 1 мм соответственно).

Чтобы отметки визуально выделялись, прокрасим их чёрным фломастером.

Шаг 7: Транспортир

В качестве транспортира будем использовать серебристую трубку от губной помады. Сначала обведём её на листке бумаги, а затем отметим несколько углов (0,30,45,60,90.. и так по кругу). После этого установим крышку на бумагу и перенесём сделанные отметки. Как и в случае с линейкой процарапаем метки острым лезвием и прокрасим их чёрным фломастером.

Шаг 8: Увеличительное стекло

В верхней части корпуса губной помады есть прозрачное окно — это оказалось хорошей возможностью добавить увеличительное стекло. Использовал пластиковую лупу, которая обеспечивала примерно 3-кратное увеличение. Вырезал небольшой круг и очень аккуратно подогнал его к верхней части крышки, установив его на место (не нужно ничего вклеивать).

Шаг 9: Шило

В качестве шила будет выступать гвоздь длиной 26 мм. Как и в случае с лезвием, укладываем пленку в держатель, устанавливаем гвоздь и заливаем его термоклеем. Как только клей высохнет, вытащим пленку и удалим её из клея.

На этом всё. Хорошего всем дня)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *