Картина с секретом своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Несколько лет назад, я сделал первую картину оригами своими руками. Меня осенило – это удивительное место для тайника. Каждый ящик – скрытый отсек и только одна створка может открыть его. Большинство людей глядя на картину будут видеть произведение и только после того, как услышат предательский стук, смогут понять, что к чему.

0

1

Шаг 1: Материалы

2

  • Бумагу для оригами (чем толще лучше, тем лучше);
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Липкая лента;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Дополнительно: картон, ватман.

Шаг 2: Конструкция поделки

3

Спроектируем конструкцию ящичка в первую очередь. Имейте в виду, что вы будете скрывать внутри каждой коробки какой-то предмет, поэтому учтите максимальный размер предполагаемого предмета. Большой объект = большая коробка. Можно сделать кубики различных размеров и соединить их в одну поделку.

Размеры коробки 3.5*3.5*3.5 см, размеры картина 17,5*17,5*3,5 см и она будет состоять из 25 кубиков (5*5).

4

Примечание: Окончательный размер картины получился 18*18*3.5 см. На одну коробку уходит примерно 5-10 минут в зависимости от навыков.

Шаг 3: Размеры бумаги

После того, как определились с размерами кубиков, приступаем к порезке бумаги. Каждая сторона бумажной заготовки должна быть в 5 раз длиннее стороны готовой коробки.

Шаг 4: Изготавливаем коробочки

5

6

7

Схема оригами называется ящик Пандоры. Следуйте инструкции представленной в видео.

8

9

10

Шаг 5: Соединяем коробки

11

Воспользуемся клеем или лентой, чтобы соединить коробки. Убедимся, что каждая коробка по осе X направлена вверх.

12

Если конструкция будет иметь прямоугольный вид, советую начинать склеивать коробки по строкам, после чего склеивать строки воедино.

13

Используем картон, чтобы сделать поддержку для удержания коробков в компоновке.

14

Теперь можно либо поставить оригами на стол или повесить на стену. Предлагаю повесить картину – это защитит её от любопытных рук.

15

Шаг 6: Изготавливаем раму

Easy AdSense Pro.

16

17

Изготавливаем раму, используя ватман (56*71 см). Нарисуем простую конструкцию в Paint. Идея заключается в том, чтобы сделать отверстие в бумаге для картины, а затем вложить её и приклеить дополнительную картонку на заднюю стенку.

18

19

Измерим границы изделия (18*18*3,5 см), рама должна быть немного больше, чем картина.

20

  • Размеры белого квадрата = размер картины = 18*18 см;
  • Размеры чёрного квадрата = 21*21 см (рама 1.5 см в ширину);
  • Размеры зелёных прямоугольников =4*21см;
  • Белые закладки= высота зеленого прямоугольники = 4 см
  • Розовый квадрат = 10*10 см;
  • Жёлтые закладки высотой в 2,5 см;
  • Размеры синих прямоугольников: 21*10.5 см (Получил 10.5 путём деления чёрного квадрата пополам — 21см/2).

21

Нарисуем рисунок на ватмане, используя эти размеры в качестве руководства.

22

Полезный совет: для того, чтобы сложить толстую бумагу следует слегка поцарапать поверхность (протащите лезвие ножниц или ножа по линии) перед складыванием вдоль линии.

23

Шаг 7: Склеиваем раму

24

25

26

Приклеим синие прямоугольники, сформировав завихрения. Не забывайте, о четырёх меньших жёлтых вкладках.

27

28

29

30

Затем нанесём клей на четырёх больших трапециях и аккуратно прижмём их к картине.

31

32

33

34

Шаг 8: Скрываем сокровища

35

Чтобы скрыть предметы, просто поднимем заслонку ящика (обратите внимание, что есть только одна створка, которая откроет коробку), положим предмет внутрь, и закроем окно, как делали это в процессе изготовления оригами.

36

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

2 ответа на “Картина с секретом своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *