Кожаная записная книжка

Всем привет. Небольшая предыстория.  Имеется у меня записная книжка, в которой я храню все свои записи, мысли, идеи. Давно была такая идея — обтянуть обложку кожей, сделать ремешок, что-то близкое к стилю «Стимпанк». Но не было времени на все это. И вот: экзамены сданы, документы в институт успешно поданы, появилось время для творчества.

SDC11168Далее я расскажу о процессе работы

Вот и сама записная книжка:

SDC11052Донором черной кожи послужила кожаная куртка. Распоров её по швам, я нашёл более подходящий кусок. Замерев по размерам обложки, отрезав лишнее, я начал обтягивать обложку. С начала с одной внешней стороны я намазал обложку клеем ПВА, натянул на неё кожу, хотошо разгладив по обложке, подвернул с каждого края. Пока клей высыхал, всё это дело крепилось канцелярскими прищепками. С обратной стороны тоже самое.  Fotor080401611После того как была обтянута обложка., я приступил к изготовлению ремешка. Ремешок был вырезан из воротника куртки, бляшку я нашёл дома в фурнитуре.  Собрав всё вместе, я пришил прямо к обложке на швейной машинке с одной стороны ремешок, с другой бляшку.

Fotor08040298Далее чтобы скрыть швы внутри, я распечатал на принтере изображения в стиле «Стимпанк», найденные в интернете, и вклеил их с обеих сторон внутри.

Fotor080403624

SDC11086Осталось сделать только металлические уголки. Их я решил сделать из жести. Из жести я отрезал небольшие полоски, в них посередине были сделаны небольшие надрезы с двух сторон. Потом были сделаны срезы к этим надрезам с двух сторон к каждому. Осталось только согнуть их. В тиски я зажал кусок толстой спицы, об которую я согнул вырезанные пластинки. После пластинки были согнуты по месту первых надрезов. Уголок готов. Сделав 4 таких, они были прикреплены к обложке.

SDC11150

SDC11151

SDC11152

SDC11154

SDC11157Ну вот пока и всё. Далее планирую украсить обложку шестерёнками, как появятся, для большего сходства со стилем «Стимпанк». Вот еще фото:

sdc11166  sdc11171

SDC11168

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

11 Replies to “Кожаная записная книжка”

  1. я знаю где брать кожу если кто тоже хочет сделать себе такое или еще что либо из кожи. ВСЕГДА носите с собой нож, ну или ножницы, проходя мимо выброшенной мебели обшитой кожи срезайте кожу и тащите ее домой (это если вам не нужна сама мебель, так и ее можно утащить)

  2. Как улучшить: отдери кожу с передней облжки, возьми шестеренки (крупные, но плоские), приклей их на обложку, затем приклей кожу обратно на обложку, чтобы закрыть шестерни. Кстати, выбрось ПВА. Возьми настоящий стимпанковский клей — «Момент» называется. Сразу после приклеивания кожи (не жди высыхания клея) положи сверху и снизу обложки с шестернями по толстому (около 1 см) куску резины, поверх резины — дощечки. И зажми двумя-четырьмя струбцинами. Через сутки получишь охренительное тиснение. Резина обязательна! Иначе, кожа не обожмет шестеренки. И пропаяй уголки, а лучше, сделай из латуни (она лучше держит форму). Удачи!

  3. Шестерню можно раскалить и пока горячая прижать сильно к коже, должен остаться силуэт.
    Вот только не помню это работает с настоящей или искусственной кожей.

Добавить комментарий

* Copy This Password *