Настольная лампа кинолога своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Сегодня мы с вами сделаем необычную настольную лампу своими руками, которая может работать от USB-порта, блока питания или зарядного устройства для смартфона.

Нам понадобится:

  • Рейки сечением 30×15 мм общей длиной 2,1 метра;
  • Доски размером 110х640мм, толщиной 8 мм;
  • 5В светодиодная лента;
  • 4 мм молочный поликарбонат (акрил);
  • Цианакрилатный, эпоксидный и столярный клей;
  • Кусок тонколистового металла;
  • Крепеж (шурупы, болты и т.д.);
  • Шпилька диаметром 6 мм, барашковые гайки и шайбы;
  • 2-х жильный провод в нейлоновой оплетке;
  • USB-разъем;
  • 3-позиционный тумблер;

Инструменты:

  • Шуруповерт, сверло и биты;
  • Настольная пила, ленточная пила;
  • Паяльник;
  • Наждачная бумага (зернистостью 320 единиц);
  • Нож;
  • Хомуты.
  • Прочее.

Шаг 1: Порезка заготовок

Первое, что нужно сделать – порезать заготовки на нужную длину.

Шаг 2:

Концы всех четырех ног и ушей подрезаем под небольшим углом. После этого сверлом Форстнера высверливаем небольшое углубление под шайбы. Все остальные отверстия сверлим с помощью 6-миллиметрового сверла и шлифуем наждачной бумагой с зернистостью 320 единиц.

Шаг 3: Шпилька

Отрезаем два куска шпильки и закругляем концы заготовок.

Шаг 4: Тестовая сборка

Соберем основу светильника. Проверим элементы конструкции и переходим к изготовлению «головы».

Шаг 5: Элементы плафона

Отрежем 4 заготовки размером 110×160 мм. Края заготовок обрезаем под углом 45 градусов.

Шаг 6:

При помощи малярного скотча, струбцин и столярного клея, соберем плафон.

Шаг 7: Шлифовка и монтаж ушей

Easy AdSense Pro.

Когда клей высохнет, удаляем струбцины. Шлифуем поверхность и сверлим два отверстия для ушей. Используя 6-миллиметровые болты, закрепим ушки с каждой стороны с помощью шайб и барашковых гаек.

Шаг 8: Установка рассеивателя

Вырежем отверстие под тумблер. Нанесем немного цианакрилатного клея болты, которые крепят уши, чтобы избежать их поворота. Отрежем кусок акрила и вклеим его в переднюю часть головы с помощью цианакрилатного клея. Молочный акрил будет красиво рассеивать свет.

Шаг 9:

Протянем двухжильный шнур в нейлоновой оплетке. Узел будет удерживать шнур на месте. Просверлим два отверстия в шее и закрепим голову с помощью двух винтов с плоской головкой. Усилим суставы столярным клеем, чтобы винты не прокручивались.

Шаг 10: Светодиодная лента 5В

Вырежем пластину из тонколистового металла по внутреннему размеру плафона. Нарезаем ленту на полосы, и приклеиваем на металл. Спаиваем ленты последовательно, исключение составляем центральная полоса. Это нужно для двух режимов работы лампы.

Шаг 11: Установка светодиодной панели

Используя эпоксидный клей, вклеим подготовленную световую панель вовнутрь головы. После этого припаяем провода.

Шаг 12:

Закрываем плафон куском доски.

Шаг 13: USB-разъем

Припаиваем USB-разъем к нейлоновому шнуру. Используя термоусадочную трубку, изолируем место пайки.

Шаг 14: Отделка дерева

Покроем поверхность дерева двумя слоями датского масла. Собираем все обратно и проверяем работоспособность лампы.

Шаг 15: Результат

Светодиодная лампа может питаться от любого USB-гнезда (компьютер или обычное зарядное устройство USB для смартфона). Лампа имеет два режима — тусклый и яркий. Чтобы изменить положение самоделки просто отпустим барашковые гайки и повернем лапы, хвост или ухо и закрутим гайки назад. Надеюсь, эта поделка вдохновит вас на создание чего-то похожего.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *