Настольная лампа в стиле Minecraft своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В продолжение темы о изготовлении различных поделок из кинофильмов и игр, представляю вашему вниманию удивительную лампу в стиле Minecraft, что сделана своими руками.

0

На просторах интернета можно встретить большое количество проектов ламп Minecraft. Большинство конструкций было выполнено из картона или пенопласта. Мне хотелось построить что-то более прочное и долговечное.

Эта лампа была сделана с помощью лазерного резака. В случае его отсутствия узор можно сделать с помощью пилы и сверла.

Шаг 1: Инструменты и материалы

1

  • Лазерный резак;
  • Канцелярский нож (для зачистки фанерных кромок);
  • Ножницы;
  • Маленькая пилочка (для доводки элементов конструкции);
  • Отвертки;
  • Спрей-клей.

2

Материалы:

3

  • Фанера 50 см х 34 см;
  • Баллончик краски (в ней есть особые добавки, которые придадут поверхности красивую текстуру);
  • Красный полупрозрачный пластик;
  • Вилка и шнур;
  • Шурупы, гайки, болты;
  • Клейкая лента;
  • Столярный  клей.

4

Шаг 2: Вырезаем и сопоставляем части

5

Шаблон лампы. Все размеры приведены в миллиметрах. В результате должен получиться куб, со стороной примерно 16 см (или чуть больше 6 дюймов). Для этой поделки использовалась 6 мм фанера.

6

Отправим фанеру на лазерный резак. Максимальная мощность лазера 80 Вт.

7

  • Зелёные линии следует обрабатывать на скорости  50 единиц и лучом мощностью  20 Вт.
  • Синие линии на скорости 7 и мощности 70.
  • Черные линии – скорость 70 и мощность 70.

8

После того, как все кусочки вырезаны, отшлифуем их и удалим остатки заусенцев.

9

Попробуйте соединить детали лампы без клея (верхние части должны соединяться довольно жёстко, а нижние не слишком туго).

10

Теперь склеим стороны и верхнюю часть коробки вместе. Есть две вещи, которые нужно помнить соединяя их воедино:

11

  • Нижняя часть не приклеится. Она прикрепляется с помощью винтов.
  • Так как нижняя пластина не клеится, обратите  внимание на стороны, которые имеют вырезы для винтов. Вкладки с отверстиями в них совпадают с пазами на нижней части. Кроме того, стороны можно поменять местами и они будут подходить друг к другу.

12

После того, как сопоставим всё вместе, легко и аккуратно ударим по краю молотком, чтобы убедиться, что всё на своих местах.

13

Шаг 3: Красим поверхность

14

После того, как клей высохнет, можем раскрасить коробку. Прикрепим низ с помощью винтов. Повесим её за углы в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Нанесём 3 слоя краски.

Шаг 4: Устанавливаем свет

15

16

Easy AdSense Pro.

17

Теперь, когда коробка собрана и окрашена, пришло время смонтировать свет на нижней пластине. Снимаем её (использовал резец, как на картинке). Ввинтим шурупы в имеющиеся отверстия в нижней плите. Ввинчиваем их полностью, но оставляем верхнюю головку торчащей над пластиной. Затем устанавливаем лампу и продолжаем вкручивать шурупы (отверстия будут идеально совпадать с монтажными отверстиями на лампе). Система питания немного странная (расположим её внутри коробки и закрепим скотчем).

18

19

20

Имейте в виду, что внутри рамка будет покрыта пластиком, так что лампы, которые вы будете использовать, не должны генерировать большого количества тепла.

21

22

23

24

Шаг 5: Приклеиваем листы пластика

26

27

Внутренние размеры  коробки будут примерно 14 см х 14 см. Хотя для сторон можно использовать более мелкие куски (нам надо закрыть отверстия). Отметим и вырежем детали нужного размера. Потом осторожно опрыскиваем внутри клеем и приклеиваем пластик. Сначала обклеиваем стороны, а затем дно.

28

29

30

31

Шаг 6: Прикрепляем нижнюю часть

32

33

Когда пластик уже наклеен, остаётся ещё несколько мелких деталей, о которых нужно позаботиться. Во-первых, я прикрепил немножко липучки на блоке питания, чтобы уберечь его от грохота внутри коробки. Затем просунул оставшуюся часть силового кабеля через небольшое отверстие. После этого прикрепил дно на место (с помощью 4 болтов).

34

35

Монтируем болтики через отверстия в фанере, но не просовываем их полностью. Придерживаем гайку, а затем жмём на болт, пока он не войдет в гайку. Затем вкручиваем его, пока гайка не будет плотно затянута (а следовательно и фанера). Будьте осторожны, не закручивайте всё слишком сильно.

Два винта (на которые прикреплена лампа) немножко вывели коробку из равновесия.

Прикрепим несколько самоклеющихся резиновых ножек.

36

37

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Один ответ на “Настольная лампа в стиле Minecraft своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *