Необычная кровать и кресло — качалки

Кровать — качалка — настоящая редкость, одновременно простая и оригинальная!

Разработанная дизайнерской компанией Shine и получившая название Mood (Настроение), эта удобная кровать — качалка прекрасно подойдет как для комнат, так и для открытых пространств. Легкое покачивание быстро погрузит в блаженный сон, а наброшенная на раму противомоскитная сетка или тент уберегут спящих под открытым небом от насекомых или дождя. Положение кровати также можно зафиксировать, и не только прямо, но и под любым углом — для этого в комплекте с кроватью поставляются резиновые стопперы.

Простой современный дизайн основан на двух составляющих — индустриальной и деревенской. Рама сделана из карбона,  а деревянные сиденья — из сосны, дуба или ореха. На самом деле это сочетание свойственно многим изделиям компании, а материалы часто вторично использованные и переработанные.

Конечно же, кроме инновационной кровати, в ассортименте компании есть и традиционное кресло качалка в современном дизайне.

Несложная конструкция для собственного повторения! Удачи в вашей работе!

(Источник)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

12 Replies to “Необычная кровать и кресло — качалки”

    1. Спасибо твои рассуждения навели меня на мысль а совершенно иных возможностях кресла кочалки. А хвост можно любым классическим креслом пищемить.

Добавить комментарий

* Copy This Password *