Новогодние подарки из трикотажной пряжи

Медленно, но верно год приближается к своему окончанию. Большие торговые центры и маленькие частные магазинчики постепенно облачаются в нарядные одежды, приглашая за праздничными покупками. Новогодний и рождественский ассортимент столь огромен, что в одном месте можно без труда найти сюрпризы для всех своих родственников, друзей и знакомых. Но с давних пор известно, что лучший подарок тот, что сделан своими руками: он заряжен энергией доброты и несет позитив каждому, кто получит такой презент.

Стильный вязаный декор

Современный hand made находится на очень высоком уровне благодаря невероятному многообразию качественных исходных материалов. Поэтому одним из самых популярных направлений в последние годы стало изготовление мягкого декора для интерьера. При этом дело не ограничивается роскошными пледами, подушками в стиле пэчворк и текстильными Тильдами. Мастера крючка и спиц открыли для себя новые горизонты творчества, когда на российском рынке появилась трикотажная пряжа. В своё время изделия из неё внесли немалую долю в степень известности знаменитой торговой сети, которая длительное время радовала нас товарами для дома. Непривычный интерьерный декор пришёлся по вкусу нашему потребителю, а рукодельницы сразу полюбили новый материал, оценив все его достоинства.

Фантазия без границ

Новомодную пряжу научились применять в различных сферах. Из нее делают украшения (браслеты, колье, пояса). Рукодельницы с опытом создают потрясающей красоты дамские сумочки, шопперы, клатчи и рюкзачки. Она подходит и для изготовления одежды, при этом требуется высокий уровень мастерства. Но больше всего фактурная крупная вязка подходит для предметов интерьера, и такие изделия с первого взгляда дарят ощущение тепла и уюта. Они пахнут домом, добротой, заботой, поэтому идеально вписываются в интерьер. При точном попадании в общую цветовую гамму такой декор может подойти практически любому стилю.

В зимние праздники каждому приятно получить капельку души и доброй энергии, вложенной в вязаную работу. Это могут быть:

  • декоративные подушки разной формы (круглые, квадратные, звёзды и пр.);
  • большие корзины для белья и детских игрушек;
  • настольные и подвесные органайзеры;
  • наборы интерьерных корзин разного размера;
  • коврики для пола;
  • покрывала на кровать;
  • люльки-переноски для новорожденных или кукол;
  • уютные пуфы;
  • декоративные вазы для искусственных растений и сухоцветов;
  • домики и сумки для домашних животных.

А рукодельницы с опытом умеют вывязывать на общем фоне узоры и забавные мордочки зверюшек, что очень нравится детям.

За что любят трикотажную пряжу

Плотная, упругая нить из 100% хлопка или с незначительным добавлением вискозы/полиэстера прекрасно держит форму и обеспечивает устойчивость корзин и пуфов к деформации. Пряжа с большим содержанием вискозы/полиэстера придаёт пледам и покрывалам необходимую эластичность и гибкость. Но главная прелесть в том, что даже большие изделия вяжутся очень быстро. Для этого нужно подобрать правильный по размеру крючок или спицы.

В Новый год все ждут чуда и приятных сюрпризов. Научитесь вязать из трикотажной пряжи и сделайте своим близким людям самый тёплый и добрый подарок.

Рекомендуемые посты