Перевернутая книжная полка

27.05.2013 в ¡ - Это Интересно!, Идеи для ДОМА

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Перевернутая книжная полка преобразит и выделит вашу гостиную, так как она висит «вниз ногами» и все книги вместо того, чтобы падать висят в воздухе. Этот оптический трюк не наносит ущерба книгам, вы можете взять эти книги в любой момент.

1

Шаг 1: Материалы

В дополнение к основным материалам для полки (деревянной доски и 2 кронштейнов), вам также понадобится мебельный степлер и упругие лямки. Под словом упругий, я подразумеваю, что лямку можно будет растянуть более чем на 200% от своего первоначального размера, и она выдержит вес книг.

Дополнительно (если у вас есть): клеевой пистолет.

2

Шаг 2: Измерение

Вот ключевые моменты, которые вы должны выяснить: ширина книги и длинная лямки, чтобы она плотно держала книгу.

Мои книги были длиной 1 дюйм. Для такой ширины идеальная длина лямки оказалась 14 дюймов.

3

    4

Шаг 3: Крепление лямок к полке

Теперь у вас есть лямки, определённой длины, следующим шагом является крепление этих лямок к полке. Я собираюсь сделать полку на 12 книг. Для крепления лямок я использовал мебельный степлер.

5

6

Шаг 4: Тестирование

Я установил книги, и даже самая тяжелая книга совершено идеально уместилась на своём месте. Оказалось, что для тонких книг достаточно и одного ремня, так что я уменьшил длину ремней.

7

Шаг 5: Крепление к стене

Теперь, когда вы закончили производство книжной полки, прикрепите её к стене. Я прикрутил кронштейны сверху для быстрого монтажа и демонтажа. Но если вы планируете крепить полку на долгое время, я вам советую прикрутить кронштейны внизу, а верхнею часть использовать как обычную полку.

8

Шаг 6: Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь

Полка закончена, и вы можете оставить её так, как есть, или придумать что-то новое.

9

 (A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Перевернутая книжная полка

  1. Классная идея. Спасибо будем внедрять)))

  2. на работе повешу:) может начальник зайдет -увидит и наконец поймет что он чёкнулся))

  3. да надо друзей удивить

Прокомментировать

Перейти к верхней панели