Подвесной шкафчик для хранения различной мелочи своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Наверняка у каждого в домашней мастерской есть различные мелкие детали, которые так или иначе нужно сортировать. Некоторые хранят такие мелочи в выдвижных ящиках, другие используют дешёвые пластиковые контейнеры и т.п. Меня не очень устраивали варианты, предложенные легкой промышленностью. Поэтому и решил сделать всё своими руками. Согласитесь, ведь быстрее найти нужную деталь, кинув один взгляд на открытый стеллаж, чем открывать тысячу и одну баночку…

Для крепления самодельных ящичков был использован так называемый французский шип. Несколько слов насчёт ящиков: они намного крепче, чем их пластиковые братья, которые можно найти в строительных магазинах. Кроме этого они сделаны в соответствии с заявленными мною требованиями.

Шаг 1: Нарезаем заготовки

Разрежем лист фанеры на полоски одинаковой ширины (6,3 см).

Шаг 2:

Уменьшим «вылет» режущего лезвия, после чего проточим пазы в порезанных ранее заготовках. Паз будет располагаться в 3 мм от края и будет выступать в качестве направляющей для крепления дна ящичков.

Шаг 3: Разрезаем полосы на части

Ящики в стеллаже будут разной ширины, а именно 5, 7, 10 и 12 см, глубина же у всех ящиков будет одинаковой – 10 см.

Шаг 4: Вырезаем дно

В зависимости от размеров, дно у каждого ящика будет разным.

Шаг 5: Группируем составные части

Разложим заготовки по размерам. Это покажет, какие дополнительные части будет необходимо вырезать перед переходом к сборке стеллажа.

Шаг 6: Сборка

Для соединения частей применим столярный клей. Чтобы удержать детали вместе, пока клей будет сохнуть, воспользуемся 15 мм гвоздями (сапожные гвозди).

Шаг 7: Шлифуем полуфабрикат

Используя шлифовальный диск или шлифовальный станок, отшлифуем переднюю часть каждого контейнера.

Шаг 8: Вырезаем и приклеиваем французский шип

Easy AdSense Pro.

Шипы следует сделать на несколько миллиметров меньше, чем ширина ящиков. Нанесём клей и зафиксируем всё струбцинами.

Шаг 9: Изготавливаем щит

Пока шипы сохнут, сделаем крепёжную доску. Размеры доски выбираются индивидуально. Вырезаем фиксаторы под шипы и крепим их на доску.

Разместим фиксаторы, таким образом, чтобы между каждым ящиком сверху и снизу было по 5 мм свободного пространства. Это позволит легко извлекать ящики.

Прижмём салазки струбцинами до полного высыхания клея. После высыхания подравняем края направляющих.

Шаг 10: Акриловые вставки

Акриловые заготовки следует сделать по размеру немного больше, чем ящики.

Шаг 11: Прикрепляем лицевую часть

Зажимаем акриловую заготовку и сверлим четыре отверстия, которые меньше по диаметру, чем используемые гвозди.

Зашлифуем края акрила заподлицо с основной частью ящика.

Шаг 12:

Для того, чтобы было удобно снимать ящики со стены, закрепим на них небольшие ручки. Возьмём 12 мм дюбели, просверлим отверстия и закрепим их на ящиках с помощью винтов.

Шаг 13: Отверстия под ручки

Отверстия для крепления ручек в акриле, лучше сверлить до закрепления лицевых частей. Но если уже случилось, намечаем будущие отверстие, подкладываем деревяшку и аккуратно без нажима сверлим отверстие.

Шаг 14: Закрепляем готовый стеллаж

Сделаем в стене несколько отверстий и закрепим доску на стене. После чего можем заполнять ящики.

Всем спасибо за внимание и удачи.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *