Преображение стула

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Довольно часто люди выкидывают старую мебель, но ведь её можно отреставрировать, и она будет выглядеть ничуть не хуже новой. Сегодня я покажу вам как своими руками можно отреставрировать старый стул.

Я нашёл этот стул в благотворительном магазине и решил его преобразить. Было решено использовать не простую ткань, а “галактическую”, которую я сделаю сам.

FEEV9K3HWJ9VEEC.LARGE

Что нам понадобится:

F4TIE09HWJ9VF3N.LARGE

  • Старый стул, ну или новый (на ваше усмотрение)
  • Толстый кусок хлопка
  • Жидкие красители чёрного, синего и фиолетового цвета
  • Клей
  • Серебряная краска
  • Брызгалка (2 штуки)
  • Кисть
  • Ручной степлер
  • Краска для покраски стула (на ваше усмотрение)

Шаг 3: Покраска

Намочите ткань с помощью брызгалки.

Заполните распылитель жидким красителем  фиолетового цвета. Побрызгайте на ткань этим красителем.

Промойте распылитель, и заполните его синим красителем. И опять обрызгайте ткань.

И снова промойте брызгалку и заполните его чёрным красителем. Я думаю, вы знаете что сейчас нужно сделать.

Дайте ткани немного просохнуть, а затем положите её в микроволновку на 2 минуты.

1

Хорошо промойте ткань. После этого дайте ткани слегка просохнуть, а потом снова отправьте её в микроволновую печь на 2 минуты.

И да, не покрывайте всю ткань одной краской.

Easy AdSense Pro.

Когда ткань станет сухой можно приступать к следующему шагу. Возьмите серебряную краску и добавьте в неё чуть-чуть воды. Затем с помощью кисти начинайте разбрызгивать краску на ткань, чтобы получились звёзды.

Пока краска досыхает, займёмся стулом.

Отсоедините от стула спинку и сидушку.

Используйте спинку в качестве шаблона и вырежете из ткани кусок. Потом вырежете ещё один кусок, но добавьте к нему 2,5-3 см.  С помощью степлера прикрепите второй кусок к спинке и обрежьте всё лишнее, а затем на другую сторону приклейте первый кусок.

Займёмся сидушкой. Используйте сидушку как шаблон, вырежет из ткани кусок, и начните прикреплять его с помощью степлера. Всё лишнее обрежьте. Ничего нового.

2

3

Очистите стул от грязи и пыли, а затем покрасьте его.

Верните спинку и седушку на свои места. И всё, стул отреставрирован.

Теперь вы знаете, как преобразить старую мебель в домашних условиях.

4

FEEV9K3HWJ9VEEC.LARGE

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 ответа на “Преображение стула”

Добавить комментарий

* Copy This Password *