Раскладной столик-тумба своими руками

Каждый человек старается обустроить свое рабочее место и сделать его максимально комфортным. Так сидя на диване за ноутбуком, мне все время хотелось положить куда-нибудь ноги. Вот так родилась идея сделать пуфик или столик.

Фото-0069 

Мне не хотелось делать просто пуфик, поэтому я решил сделать столик с подъемной столешницей.

К сожалению, фото самого процесса изготовления нет. Но все очень просто и все будет и так.

Приступим. Для изготовления данного изделия мне понадобилось следующее:

Фанера 8-мислойная (передняя, задняя, боковые и днищевая стенки);

Рейки деревянные (рама тумбы 12шт, жесткость столешницы 2шт, подъемный механизм 6шт);

Болты, шайбы, гайки 8 компл.;

Доски 8шт (столешница);

Колесики 4шт;

Ткань для обивки;

Разнообразные шурупы;

Степлер со скобами.

Для начала на шурупах собираем раму тумбы. Затем обшиваем ее фанерой.  После обшивки наш гробик становится жестким. После чего можно приступить к установке подъемного механизма.

Фото-0064

Как видно из фото, механизм представляет собой параллелепипед на шарнирах (болтовых соединениях). Слишком узкой столешницу делать не стоит, иначе подъем столешницы будет очень мал. На шурупах закрепляем нижнюю часть механизма к раме тумбы. Собираем столешницу на шурупах.

Фото-0066Обжигаем ее. Проходим металлическим ершом до получения необходимых структуры и цвета.

Фото-0063Закрепляем верхнюю часть механизма подъема на столешнице. Вскрываем все акриловым лаком. Приступаем к пошиву чехла. Оборачиваем изнаночной стороной ткани тумбу. Скалываем булавками края. Прошиваем. Полученный широченный рукав выворачиваем и натягиваем на тумбу. Загибаем и степлером прибиваем края. Устанавливаем столешницу и собираем шарниры механизма подъема.

Фото-0067Переворачиваем столик и подковываем его колесиками.

Фото-0069Все, наш супертрансформер столик-тумба готов. Тщательная подборка размеров обеспечила мне высоту столика один в один с диваном. Теперь ноги можно класть на столик и они не будут свисать или наоборот прогибаться. В разложенном же состоянии столешница находится немного выше колен. Опять же работать за ноутбуком-сплошное удовольствие. Вместительная ниша тумбы используется мной как хранилище для тканей. Столик легко передвигается на колесах и вообще очень ровно вписался в интерьер.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

11 Replies to “Раскладной столик-тумба своими руками”

  1. Да там куча места, я думаю влезет три-четыре раскладных табуретки). И посидеть можно за таким столиком с друзьями. Если ещё сделать второй слой крышки на рояльных петлях а под крышкой проушины в которые можно ставить опоры которые тоже можно складывать внутрь под «раскладушку» и получится побольше площадь столика) в общем если позволите украду вашу идею, толково придумано.

    1. Места там, меня вдвое сложенного можно засунуть:) Действительно, он используется для мелкомасштабных посиделок с друзьями. А вот насчет хранения складных табуреток,- это оочень хорошая идея!!!

    1. При полном открытии центр тяжести столешницы находится ниже высшей точки подъема, то бишь, она устойчиво свисает вниз. Плюс, дополнительно можно добавить фиксации, затянув гайки в механизме. Дерево дает возможность довольно жестко зафиксировать положение столешницы.

Добавить комментарий

* Copy This Password *