Резные ножны своими руками

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В продолжении темы о необычных ножнах, что сделаны своими руками.

0

02

01

03

Шаг 1: Вырезаем кожу

1

Вырезаем основные части из купленной для проекта кожи толщиной 3,4 мм, а прокладку, что защищает швы от лезвия ножа — толщиной в 2,5 мм. При вырезании используем канцелярский нож.

Шаг 2: Петля для ремня

2

Для того, чтобы носить ножны  необходимо сделать на заготовке несколько отверстий для крепления на ремне, при ношения ножа на спине или на поясе (в двух положениях).

Шаг 3: Дизайн ножен

31

Воспользуемся инструментом с регулируемой шириной прореза от края кожи. Цель использования этого инструмента — установить границы.

DSCN8688-850x500

Пробудите в себя творческого человека и нанесите рисунок. Мне нравятся модели 1920 – х годов, по мне они великолепны.

32

Шаг 4: Вырезаем лепестки

41

Выбираем несколько лепестков из рисунка и вырезаем их. В полученные вырезы будем размещать замшу, что придаст особый эффект всему изделию. Обрезаем края с помощью инструмента для скругления края. Этот инструмент создаст красивый небольшой скос на обрезанных краях.

42

Шаг 5: Чеканим

51

52

Теперь начинается самое интересное. Намочите лицевую часть кожи с помощью ткани или распылителя. Используем поворотный нож, делаем небольшие канавки. Следуйте по вашим линиям, что были нарисованы карандашом. Хороший совет, не делайте ваш дизайн слишком плотным. При работе с таким ножом, нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему. Не делайте резких движений, нож прекрасно подходит при нанесении ровных линий.

53

Шаг 6: Окантовка

61

62

После вырезания основного рисунка, наступает время использовать небольшие инструменты — штампы. Они используется следующим способом: надавливая на участки кожи, создается эффект возвышенности поверхности.

63

Шаг 7: Выполняем теснение

71

Используем штампы другой конфигурации для создания вмятин на цветках и создания семян.

72

Шаг 8: Фон

81

82

83

Если вы хотите, можете добавить больше деталей к рисунку. После этого переместимся на задний фон, чтобы заполнить пространство вокруг цветов и вырезов для замши. При работаете с фоном старайтесь предотвращать «заступ» за границы элементов рисунка.

84

85

Шаг 9: Окрашиваем вырезы

91

92

Easy AdSense Pro.

Уменьшаем размеры лепестков, что были удалены с лицевой стороны, чтобы они свободно размещались в вырезах. Скосим один из краев. В следующей операции необходимо воспользоваться перчатками, для того чтобы не испачкать руки. Декор будем проводить под старину.

93

Шаг 10: Сшиваем ножны

101

Шилом прокалываем отверстия в коже. Используем восковые льняные нитки и швейную иглу для кожи.

102

103

Пришиваем к лицевой стороне замшу вместе с вырезанными лепестками.

104

105

Шаг 11: Обшиваем края

111

Как только вырезы вшиты, пришло время задней части с прокладкой.

112

Прокладка важна для ножа по той причине, что помогает обеспечить лучший монтаж и защищает швы от режущей кромки ножа.

Шаг 12: Сшиваем все вместе

121

Прошиваем весь чехол, включая ремешок, что станет петлей на задней части. С помощью него можно будет носить ножны на поясе или на спине.

122

123

124

125

Шаг 13: Наносим анилиновую краску для кожи

131

132

С помощью клейкой ленты закроем лепестки. Используем инструмент для закругления краёв и грубую наждачную бумагу для того, чтобы зачистить края. Покрываем поверхность чехла красой.

133

Шаг 14: Устанавливаем кнопки

141

Отрежем тонкую полоску кожи, порядка 20 мм в ширину и соединим её с застежкой. Сошьём петлю на ремне, с помощью шила пробивая предварительные отверстия.

142

143

Воспользуйтесь установщиком заклепок и установим кнопки, чтобы закончить чехол.

144

145

Шаг 15: Завершение

151

Все сделано! На картинках представлено несколько способов ношения изготовленного чехла.

152

Надеюсь, вам понравилось! Пробуйте делать и у вас все обязательно получится!

153

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

9 ответов на “Резные ножны своими руками”

  1. Ого…. Я и не знала, что люди ТАК делают. Это же какой труд. Суперская работа! Нет, ну правда не знала что есть такая техника! Век живи, век учись…

  2. Суперская работа и статья. Спасибо за перевод!
    Antique finish — на баночке написано — интересно, может кто знает — это масло/жидкость специально для кожи? И как оно по русски называется.

    1. Antique finish — анилиновая краска, которая используются для оформления кожаной мебели под старину (эффект достигается за счет нанесения красок двух цветов – нижняя светлая и верхняя более темная).
      А согласно СЛОВАРЯ КОЖЕВЕННИКА «ОТДЕЛКА КОЖИ (antique finish) — придание коже двухцветного эффекта.»

  3. Все, что ты написал верно. Но стоит отметить тот факт, что этот нож рабочий, а не декоративный. Поэтому при изготовлении не уделялось особое внимание, к оформлению. Брутальному ножу — брутальные ножны 🙂

  4. Всю работу портят плохо обработанные края, по всему периметру чехла. А всего надо то было подкруглить их обычным станком для бритья. После зашкурить наждачкой и пропитать воском. После чего немного полирнуть войлоком.
    Кажется что я много всего написал, но поверьте это сделать не долго. Зато вид изменится очень сильно.

Добавить комментарий

* Copy This Password *