Рука-светильник

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

FR19NB1HW7QCONX.LARGE

Я точно не помню, как эта идея пришла ко мне в голову, но она сразу показалась мне интересной: настольная лампа в виде руки, которая держит лампочку. Вы тоже можете сделать похожий светильник своими руками.

Я закончил этот проект примерно за день. Чтобы изготовить данную лампу, вам потребуются некоторые “ноу-хау” и определённые навыки, такие как, например, пайка.

Давайте начнём…

Шаг 1: Что нам нужно

  • Примерно 0,5 кг альгината (я купил его в стоматологическом магазине)
  • Гипс или алебастр
  • Контейнеры для смешивания и создания форм (мною были использованы бутылки)
  • Патрон для лампочки
  • Провод
  • Эпоксидная смола или суперклей

FOLPH6BHW7QCMOK.LARGE

Необходимые инструменты:

  • Палочка или дрель для размешивания
  • Канцелярский нож
  • Паяльник и припой
  • Кусачки
  • Изолента
  • Тумблер (по вашему желанию)

Шаг 2: Использование альгината

Нужно изготовить форму руки для заливки. Для этого я использовал альгинат.

Альгинат нужно смешать с водой примерно в пропорциях 1:1. Я использовал 4 стакана воды и 4 стакана альгината. Количество получившейся смеси было идеальным, чтобы сделать форму моей руки.

Всё нужно делать довольно быстро, потому что альгинат быстро затвердевает. После добавления в него воды я где-то 45 секунд перемешивал смесь, а потом вставил руку. Необходимо сохранять неподвижное положение руки.

Я рекомендую сначала подержать патрон в руке и найти оптимальное положение для неё, так как потом это может облегчить или усложнить вашу работу.

После затвердевания альгината (примерно 5-6 минут) вы можете вытащить руку. Альгинат является материалом, который возвращается в исходное положения без трещин и других дефектов.

FOZ4EODHW7QCVAP.LARGE

Шаг 3: Время гипса

Этот шаг заключается в использовании гипса. На 5 стаканов гипса я использовал 2,5 стакана воды (пропорции 2:1 соответственно).

Потом началась заливка в форму. Чтобы всё получилось аккуратно, вы не должны забывать про пузырьки воздуха(!!!). После того, как 25% формы будет заполнено, слегка постучите по контейнеру, чтобы удалить эти пузырьки воздуха. Потом можете продолжать заливку. Толщину основания выбирайте сами.

Затем дайте хорошо затвердеть гипсу.

Easy AdSense Pro.

FPUMLGOHW7QCVVU.LARGE

Шаг 4: Получение копии вашей руки

Через пару часов гипс затвердел. Используя нож, я избавился от бутылки, которую использовал в качестве ёмкости для работы. Потом осторожно я начал удалять альгинат, отрывая небольшие кусочки. В некоторых местах пришлось использовать канцелярский нож.

Теперь вы имеете гипсовую копию вашей руки. Сейчас можно попытаться вставить патрон в руку, чтобы получить представление, как это будет выглядеть.

FZ751Z5HW7QCM08.LARGE

Шаг 6: Обработка руки

Маловероятно, что патрон идеально встанет в руку, так что нужно с ней чуть-чуть поработать. Я использовал круглые мелкие напильники, чтобы расширить проём. Работайте медленно и осторожно, ведь это гипс.

Этот процесс займёт некоторое время, но не нужно спешить. Я потратил примерно 30 минут, пока полностью не был доволен результатом.

FKU1XO5HW7QCLQ2.LARGE

Шаг 7: Время пайки

Теперь нужно припаять провод  к патрону. Это довольно простая работа, если вы уже паяли. А если нет, то это хороший шанс попробовать. Для тех, кто не имеет понятия, как паять, можно найти статьи, в которых это хорошо описывается.

Места пайки я обмотал изолентой, а сверху насадил термоусадку.

FJOAFE1HW7QCLLK.LARGE

Шаг 8: Крепёж патрона в руке

Теперь нужно закрепить патрон. Для этого я использовал эпоксидную смолу.

Нужно просто обмазать внутреннюю часть руки эпоксидной смолой и зафиксировать патрон. И не забудьте подождать, пока смола высохнет.

FAIQM71HW7QCLNZ.LARGE

Данная работа принесла мне много удовольствия. Я надеюсь, что и вам понравится процесс изготовления.

Теперь вы знаете, как изготовить настольный светильник у себя дома или в гараже.

F3S1SH8HW7QCOO9.LARGE

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

19 ответов на “Рука-светильник”

  1. Очень красивый светильник и оригинальный . По-моему он хорошо бы смотрелся и на стене , если приделать крепление .

      1. Вообще, этот литьевой пластик для создания шарнирных кукол.Его плюс в том,что руку можно сделать полой,и с пропусканием проводов не надо будет мучиться.На счёт использования обратитесь в сообщества шарнирщиков или группы вконтакте,потому как мне лично пока не доводилось использовать его,но в теории,надо залить этим пластиком форму до краёв,подождать,и вылить лишнее,тогда отливаемая вещь получится полой.Кроме того,это пластик,поэтому в случае падения он прочнее гипса.

        1. Надо пробить тему, так как я занимаюсь изготовлением кукол, но мои материалы — твёрдый пенопласт, папье-маше и дерево. Спасибо за подсказку.

  2. Класс,только гипс крошится,его желательно чемнибудь покрыть,плюс он колкий,что тоже минус,а так идея прикольная аж самому захотелось 🙂

    1. Чтобы гипс был покрепче в смесь можно добавить клей ПВА, в зависимости от концетрации прочность меняется, на верх полимерной грунтовклй чтобы не намокал и не вытирался.

Добавить комментарий

* Copy This Password *