Создание дизайнерского стола

   Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую вас креативные мозгочины! Разрешите предложить вам мастер-класс по созданию своими руками очень стильной вещицы – минималистичного стола.

1цы

Это не совсем стол, это стол-скамья необычной формы, выполненный ограниченной серией в нескольких цветовых вариациях. Мастер-класс начинается!

Шаг 1: Концепция

4цы

5цы

6цы

7цы

8цы

9цы

10цы

Эта стильная самоделка началась с концепции:  создать единую структуру с плавными формами. Для этого я начал «играть» с бумажными полосками, и эта мозгоигра постепенно вылилась в требуемую модель.

Шаг 2: 3D макет

11цы

12цы

13цы

«Бумажная» концепция была отцифрована, то есть я создал 3D модель на компьютере.

Шаг 3: Воплощение 3D модели

На основе компьютерной модели из подручных простых и доступных материалов создал металлический прототип, который в последствие будет раскроен для создания точного каркаса.

Шаг 4: Металлический каркас и стекловолокно

14цы

15цы

16цы

17цы

18цы

19цы

Easy AdSense Pro.

20цы

По раскроенному прототипу сделал каркас их металлической сетки, внутрь которого для придания прочности поделке вставил арматуру. Далее покрыл каркас 4 слоями стекловолокна сверху,  и 14 слоями изнутри, естественно пропитывая все смолой.

Шаг 5: Зачистка и шлифовка

21цы

22цы

23цы

24цы

25цы

26цы

После окончательного отвердения смолы автомобильной шпатлевкой «доделал» погрешности самоделки, особое внимание уделил краям. После высыхания шпатлевки была проведении зачистка и шлифовка мозгостола.

Шаг 6: Окрашивание

27цы

28цы

29цы

30цы

31цы

32цы

33цы

Когда все кривые стола стали плавными, а весь стол гладким окрасил его, покрыл лаком, на ножки установил пластиковые шайбы, чтобы не повреждалось покрытие.

Шаг 7: Стильный стол готов!

34цы

36цы

37цы

38цы

Вот так была создана ограниченная серия оригинальных столов, которая кстати  получила мозгопремию ICFF в 2012 году.

Удачи в вашем творчестве и побольше креатива!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

* Copy This Password *