Строим фальшкамин для дачи или мастерской

001

Всем привет! Если  надоел интерьер  дачи или мастерской, можно его изменить без особых финансовых проблем и сложных архитектурных заморочек. Для строительства такого фальшкамина нам понадобятся материалы:

1) Брус , примерно 40х40мм

2) ДВП

3) Экструдированный пенополистирол, лучше 100мм

4) Старые газеты, марля

5) Гвозди, саморезы

6) Клей ПВА, клей «Титан»

7) Картонные трубы от линолеума

8) Краска колер — охра, красный, зелёный, чёрный, белая водоэмульсионка

9) Краска в аэрозоли » Золото»

Инструменты: 

1) Ножовка (эл. лобзик)

2) Молоток

3) Дрель (шуруповёрт)

4) Нож со сменными лезвиями

5) Ножницы

6) Кисти

7) Наждачка

Сначала размечаем и собираем каркас нашего будущего камина, обшиваем его ДВП,  затем берём экструдированный пенополистирол  (далее пенопласт), размечаем на нём фигуры, в моём случае это львы, щит, меч, секиры, камни, капители и вырезаем их ножом. Затем обрабатываем наждачкой, наклеиваем с помощью «Титана» на камин, рвём на мелкие кусочки газеты и с ПВА в 5 слоёв (для прочности) обклеиваем пенопласт, с промежуточной сушкой слоёв.

Потом небольшими кусками марли оклеиваем последний слой. Этот бутерброд из папье маше и марли нужен для крепкости наших рельефных фигур.

Из труб делаем полуколонны, разрезая их пополам и закрепляя на верхней части камина.

Далее — роспись по слоям:

1) Грунтовка коричневым цветом — смешиваем черный колер + красный

2) Чёрным красим все впуклые вогнутые части, не забывая просушивать слои

3) Наводим охра+ чёрный+ красный+ зелёный для получения цвета хакки и маховыми движениями наносим на выпуклые части широким флейцем «сухой кистью»

4) Добавляем в хакки ещё охры+ белил и более аккуратными движениями высветляем объём

5) Охра+ белила высветляем самыё верхушки объёма

6) Доводим нашу роспись до желаемого результата

7) Подпыляем «Золотом» детали, которые хотим выделить – капители, полку и т.д.   100_2062

100_2063

Ставим на камин подсвечники, бокалы, фотографии, в камин вставляем подсветку, кому какая больше по вкусу. Размеры этого камина – 260х160 см. Этот камин разборный, пополам по горизонтали, надоел в одном месте, можно перебазировать в другое. На этом всё, кому, что не ясно, пишите в комменты, объясню, поясню.
100_1797

Всех с наступающим праздником! Успехов и творчества!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

14 Replies to “Строим фальшкамин для дачи или мастерской”

    1. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Да и нет здесь ничего особо сложного, стоит только попробовать, а дальше пойдёт как по маслу.

  1. Где-то в строительном журнале видел пример самодельного камина на алкоголе с низкой температурой горения. По отзывам — уютно и тепло длинными зимними верчерами, и при этом пожаробезопасно, так что если два скрестить этих проэкта, то будет круто.

    1. Я купил камин, с имитацией огня, звука, подсветкой корпича и углей , разные режимы, ПДУ все это вшикарном компактном корпусе со встроенным тепловентелятором на 5 режимов обогрева, хотя приследовались чисто декоративные функции. И не парюсь про огонь, дым, розжиг итд.

    1. Жаль текст и фото готовой работы не передают всего, что происходило в процессе. Возможно когда либо снять новую работу полностью?

Добавить комментарий

* Copy This Password *