Светильник 3D череп

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

FRE8CWIHW4OTTM2.LARGE

Моей жене нужно было пройти определённые исследования в больнице (с ней всё в порядке!). В итоге у нас дома появилось много снимков черепа, сделанных МРТ. Я понял, что смогу сделать что-то вроде 3D модели по эти снимкам. После нескольких неудачных опытов я решил сделать светильник, а все процессы подробно описать в своей статье.

Основная идея заключается в нанесении на стекло рисунка в виде определённого снимка черепа. Потом закрепить все стёкла вместе и добавить подсветку.  Все используемые материалы легко можно купить в магазине.

Теперь я покажу свой процесс изготовления.

Шаг 1: Поиск и обработка изображений

Если у вас нет снимка вашего черепа, то вы можете спросить у ваших родственников или знакомых. Возможно, медицинские работнику тоже смогут помочь вам.

МРТ исследование представляет собой набор снимков, где хорошо видно кость. Каждый снимок я планировал перенести на стекло, чтобы создать иллюзию объёма.

Теперь нужно обработать снимки.

  1. Все снимки МРТ должны быть отдельными изображениями.
  2. Сделайте все снимки чёрно-белыми (кости должны быть чёрными на белом фоне).
  3. Пронумеруйте все снимки, так как потом вы можете запутаться.
  4. Теперь нужно привести всё к одному размеру (в зависимости от размера вашего стекла), и можно распечатывать.

FLFR

Шаг 2: Рисуем

Я думаю, что все знают технику безопасности при работе со стеклом.

При создании лампы я решил использовать 16 слоёв. Вы  можете сами решить, сколько слоёв использовать в своей лампе.

Сначала я обрезал все стекла до одного размера и обезжирил их спиртом. И только теперь можно переносить рисунок. Тонкой кистью я аккуратно стал переводить рисунок. Не торопитесь. Не волнуйтесь, если краска не ляжет равномерно, ведь этот слой только первый.

После нанесения краски дайте ей хорошо просохнуть.

К тому времени, когда вы закончите последнюю панель, первая уже высохнет. Нанесите второй слой. Может понадобиться 3 или 4 слоя, в зависимости от краски, которую вы используете.

FWP3I86HW4OKZN9.LARGE

FPTWEPOHW4OKZNL.LARGE

Шаг 3: Соединяем

Когда краска просохнет, можно собрать основную часть нашего светильника. Я решил добавить прокладку между стёклами. Я решил использовать пенку и чёрную клеящую ленту.

Easy AdSense Pro.

Возьмите первое стекло так, чтобы сторона с краской была сверху. На две противоположные стороны налепите клейкую ленту. Снизу с обеих сторон присоедините пенку.  То же самое проделывайте с остальными стёклами. В итоге у вас должна получиться “связка” всех стёкол.

FYM8OWAHW4OKZNZ.LARGE

FUS6WSSHW4OKZOJ.LARGE

Шаг 4: Время заняться корпусом

Размеры корпуса могут варьироваться от толщины стёкол и количества слоёв. Для создания корпуса я использовал листы фанеры. На одну сторону я добавил рамку, на которую прилепил клейкую алюминиевую ленту.  Чуть позже я её покрасил.

FJA76BDHW4OLHUP.LARGE

FVEJ8P4HW4ORHJY.LARGE

FUGX78NHW4ORHQ0.LARGE

Шаг 5: Пусть там будет свет

Для освещения лампы я решил использовать зелёные светодиоды. Питанием будет 9В батарейка. Можно использовать и блок питания.

Так как у меня всё было, я сразу спаял схему, состоящую из 6 светодиодов, переключателя и источника питания.  Я не нашёл у себя резисторов, так что пошёл на хитрость:  светодиоды были разделены на 2 группы, в которых они были спаяны последовательно, а эти группы я спаял параллельно.

F05QP62HW4OLR0W.LARGE

Шаг 6: Давайте соберём всё вместе

“Связку” стёкол я придавил опять же пенкой и прикрутил 2 бруска в качестве крепления. К своей схеме я добавил стандартный разъём на 9В, чтобы можно было подключить светильник к блоку питания.

F5VB1XWHW4ORHZK.LARGE

F2W060ZHW4OSP8T.LARGE

Шаг 7: Финал

При создании этого светильника я получил море удовольствий. Я думаю, что главное — это получать удовольствие в процессе создания. Я надеюсь, вам тоже понравится моя работа.

FHHOR8NHW4OTTUN.LARGE

                  F8SKX8PHW4OT55L.LARGE

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

11 ответов на “Светильник 3D череп”

Добавить комментарий

* Copy This Password *