Светильник «привет от Папы Карло»

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! На МозгоЧинах можно найти десятки различных проектов самых диковинных светильников и ночников. Сегодняшняя поделка не исключение.

Шаг 1: Идея

Интенсивность светового потока идущего от светильника можно регулировать с помощью подвижных частей конструкции. На нескольких фотографиях, вы можете заметить, что я добавил несколько чайных свечей для дополнительного освещения.

Шаг 2: Основа конструкции

Почувствуем себя папой Карло, выбирая подходящее полено 🙂

Шаг 3: Необходимые детали

  • Патрон керамический GU10;

  • Светодиодная лампа с разъёмом (цоколем) GU10 мощностью 2 или 3 Вт;

  • Удлинитель с выключателем (можно и без);

  • 10 мм стальная труба и шайбы;

  • Различный ручной инструмент, силикон, клей, наждачная бумага и т.д.

Шаг 4: Нарезаем бревно на слайсы

Разрезаем полено на части. Следует участь, что высота основания, должна быть чуть больше высоты лампы с керамическим патроном.  Отрезаем часть трубы (размеры зависят от высоты полена) и хорошенько её шлифуем.

Шаг 5: Сверлильный станок

Сверлим отверстия под трубу и лампу. Отверстие под лампа и сквозные отверстия для прохождения света сверлились при помощи сверла Форстнера.

Шаг 6:

В нижней части светильника выберем небольшой паз под соединительную колодку и выключатель. Также просверлим пару отверстий под провода «патрона» в основании.

Закрепим резиновые ножки, чтобы защитить поверхность стола от царапин.

Шаг 7:

Соединим провода. Следует убедиться в том, что нет короткого замыкания. Затем, при помощи термоклея закрепим проводку и заизолируем все соединения.

Керамический патрон GU10 закреплен силиконом, поскольку термоклей попросту расплавится.

Для того, чтобы части светильника могли свободно вращаться, подкладываем по 1-й (можно по 2) шайбе между слоями.

Надеюсь, что проект вам понравился. Всем добра!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *