Светящийся стол — часть 2

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

 Снова доброго дня, мозгомастера! Продолжаем своими руками собирать флуоресцентный столик.

2ст

А начала этого руководства здесь

Шаг 11: Тестируем

31ст

32ст

«Заряжаем» столешницу на солнце минут 5, а затем быстро уносим ее в темное помещение. Наблюдаем эффектное свечение самоделки!

Шаг 12: Обработка кромок

33ст

Перед фрезерованием кромок и шлифовкой столешницы, обрабатываем края столешницы ножом.

Шаг 13: Грубая шлифовка

34ст

35ст

36ст

37ст

На рейсмусе, за несколько проходов шлифуем столешницу.

Шаг 14: Финишная шлифовка

38ст

39ст

Проводим финишную обработку столешницы, добиваясь нужной гладкости. Для этого начинаем с шкурки зернистости 120, постепенно повышаем число, и доходим до 400.

Шаг 15: Фрезерование кромок

40ст

41ст

42ст

43ст

44ст

Так как структура дерева этой столешницы не позволяет использовать фрезу с направляющим подшипником, собираем направляющую планку для фрезера. А затем выбранной фрезой, делаем фаску по всему периметру.

Шаг 16: Лакировка

Easy AdSense Pro.

45ст

46ст

После фрезерования начинаем лакировку столешницы. Полиуретановым лаком в несколько слоев покрываем столешницу, с обязательной щлифовкой мелкозернистой наждачкой между слоями.

Шаг 17: Окраска креплений ножек

47ст

48ст

Чтобы сделать ножки стола неприметными, окрашиваем ножки и их крепления в черный цвет. Так фокус внимания будет только на светящейся столешнице.

Шаг 18: Разметка под анкеры

49ст

Когда пластины креплений высохли, прикладываем их к низу столешницы и размечаем отверстия под анкерные гайки.

Шаг 19: Установка анкерных гаек

50ст

52ст

Сверлим углубления под анкерные гайки, располагаем их там, а затем сажаем на клей пластины крепления ножек.

Шаг 20: Установка ножек

53ст

54ст

55ст

После того как клей высохнет, устанавливаем ножки на самоделку и крепим их анкерами.

Шаг 21: Заряжаем стол

56ст

57ст

58ст

Стол готов! В течение дня оставляем его на солнечном свету, чтобы вечером насладиться сиянием. Пора звонить мозгодрузьям!

Еще раз пройдемся по шагам, но уже на видео:

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

5 ответов на “Светящийся стол — часть 2”

  1. Всё замечательно, только флюоресцентные краски от света не заряжаются, и светятся только в ультрафиолетовом излучении. Здесь скорее всего использован фосфоресцентный ( светонакопительный) порошок.

  2. БОЖЕЕЕЕЕ! ЭТО прекрасно. Руки не дойдут сделать такой себе, однако очень хотел бы) Это намек… ) Кому надо, тот услышит)

Добавить комментарий

* Copy This Password *