Универсальная тумбочка под телевизор своими руками

6

Решил я выложить ещё одну свою работу по изготовления мебели. О первой вы уже читали в статье:  Компьютерный стол своими руками.

Пришло время в комнате дочки делать ремонт. Но новые обои и линолеум на полу не сильно-то обновят комнату, и решили мы с женой переделать всю мебель. То есть из старых стандартных шкафов сделать новую, современную мебель.

Я люблю заниматься дизайном корпусов для аппаратуры, поэтому заняться дизайном мебели для меня было в радость. Первое с чего я решил начать, это универсальная тумбочка под телевизор. Почему универсальная спросите вы? Да потому что это и тумбочка для телевизора, и подставка под  ДВД, и полка для книг и учебников,  да ещё и выдвижные ящички для всякой мелочи.

Да, и как оказалось потом, тумбочка стала удобной подставкой для клеток с хомяками. Они вписались в интерьер просто великолепно.

В общем, набросав чертёж и утвердив его у жены, я приступил к работе. Первым делом разобрал все шкафы. Затем отобрал нужные доски и приступил к работе.

К сожалению, в то время я не думал, что когда-нибудь буду выкладывать свою работу изготовления мебели в инет, и не делал фото проделанной работы, сейчас об этом сильно жалею, так выкладываю фото только готовой конструкции. Думаю, что увидев готовое изделие, вы поймёте, какая была проделана работа.

2

3

4

5

На изготовления этой тумбочки у меня ушло примерно 2 недели. Так как заниматься этим я мог только вечерами после работы, а работали мы тогда до позднего вечера.

Хочу лишь добавить, что финансовые затраты при изготовлении были минимальные. Пришлось купить только хромированную трубку, ножки, и немного шурупов, всё остальное использовалось от старых шкафов.

6

С уважением,  mr.Ed.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

19 Replies to “Универсальная тумбочка под телевизор своими руками”

  1. красиво вышло, очень даже понравилось, только один минус, ну не знаю как вам но мне кажется, те вещи которые лежат на полочках, там может развестись бардак, потому как одну вещь взял положил уже не так вторую так же)))

  2. Можно. Но у нас с линолеумом хорошо гармонирует.
    У нас дочка на время ремонта у бабушки жила, когда увидела новую мебель, подумала, мы купили, долго не верила что это из её старых шкафов сделано. Очень рада была.

        1. много организаций занимаются распиловкой лдсп. у нас например 25 руб 1 рез. т.е твоя тумба распилилась бы аккуратно и без сколов рублей так на ….)))) + оклейка кромки от 6 руб\метр
          а так договориться всегда везде можно — люди понятливые)))
          а так покупаешь лист лдсп говоришь что пилить так дешевле))200 руб лист)) + сам лист 1500 примерно)

            1. устраивайся на мебельное производство и изучай от начала и до конца) как квартиру наполнишь своей мебелью — будет тебе радость в доме)

  3. А что б смотрелось вообще как новое как вариант, можно обклеить всё виниловой пленкой.

    Правда немного затратно может быть:)

Добавить комментарий

* Copy This Password *