Высокие грядки

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В течении многих лет садоводы используют высокие грядки. Данная статья прекрасно иллюстрирует то, как можно сделать такие грядки своими руками.

00

На моем участке размещено четыре грядки размерами 1,2*3,6 м, общей площадью 17 кв. м. Все это помогает в течении года, обеспечивать себя продуктами питания, что помогает сэкономить значительную сумму денег.

Шаг 1: Необходимые материалы

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Обычные инструменты, материалы и принадлежности. Для проекта понадобиться готовая бетонная смесь. Форма для заливки. Для основания выберем доски хвойных пород. В проекта использовались доски 2м*20см.

Шаг 2: Изготавливаем формы

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для изготовления формы берем фанеру/доску толщиной 0,6 см. Всю специфику операций можно увидеть на фото. Ключевым этапом в создании бетонного уголка – это добавления в форму металлической сетки для арматуры. Порежем её кусачками, после чего разместим в изготовленных формах между соединяющих болтов. Направляющие для болтов изготовлено из ПВХ труб, сечением 1,27 см. Форма собрана с помощью винтов для гипсокартона. Перед сборкой рекомендую смазать внутренности маслом, что будет выступать в качестве разделительного слоя между деревом и бетоном. В проекте использовалось обыкновенное растительное масло, вместо него можно использовать любое другое.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Шаг 3: Заливаем формы бетоном

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Планируйте заранее, где вы хотите поставить формы с залитым бетоном. Так как для полного затвердения необходимо, чтобы прошло 24-48 часов. Бетон твердеет в течении нескольких дней, недель… Однако, 48 часов вполне достаточно для дальнейшей работы с уголками.

Шаг 4: Удаляем скобы с форм

Easy AdSense Pro.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Раскрутив все винты, разбираем деревянную форму. При легком нажатии бетон легко отделяется. В итоге получились надежные бетонные уголки с заранее сделанными отверстиями, что готовы к установке досок. Если в будущем будут необходимо заменить элементы грядки, то все это будет сделано в кротчайшие сроки.

Шаг 5:Собираем грядку

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

При сборке воспользуемся болтами соответствующей длины и сечением 8 мм. Для этого проекта использовались болты длиной 10/11 см. На каждой болт установим дополнительно по две шайбы для более надежного крепления.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Шаг 6: Заполняем грядку почвой

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для улучшения условий роста растений , можно использовать высококачественную почву для сада. К ней можно добавить компост. В интернете очень много рассказано о почве для высоких грядок. Много форумов, где садоводы делятся различными советами и «рецептами» по наилучшему составу почвы.

Шаг 7: Замена прогнивших досок

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Заменим некоторые доски, которые прогнили. Установим бетонный уголок, после чего, смонтируем новые доски вместо старых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Шаг 8: Завершаем ремонтные работы

01

Несомненно, новые бетонные уголки прослужат гораздо дольше, чем деревянные. Время покажет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Всем уДачи! Хорошего урожая!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Один ответ на “Высокие грядки”

  1. Как по мне, — в этом случае проще, дешевле и надёжнее использовать металлический уголок. А если и делать из бетона -то делать перегородки тоже бетонными а не из досок.

Добавить комментарий

* Copy This Password *