Биплан из фанеры своими руками часть 2

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В продолжении статьи о самодельной биплане, что сделан своими руками.

00

Шаг 12:

27

Чтобы скрепить крылья вместе установим диагональные крепление. После установки всех трёх планок, крылья получились очень крепкими. Удалим среднюю бочку и окрасим металлические кольца грунтовкой. Используя небольшую шлифовальную машинку, отшлифуем кромки крыльев, креплений, основную раму удаляя все острые края.

Шаг 13: Красим самолет

28

29

Шаг 14: Стабилизаторы, элеваторы…

30

31

Установим горизонтальный стабилизатор (небольшое заднее крыло). Вертикальный стабилизатор увеличим в два раза, чтобы установить пару дверных петель для удержания руля. Рояльные петли удерживают элеваторы (маленькие горизонтальные задние закрылки).

32

33

Шаг 15: Хвостовое колесо

34

Колесо установим в хвостовую часть. Вы можете видеть, что оно уже начало подтачивать деревянную часть хвоста. Для отделки хвоста используем различные деревянные части.

35

Шаг 16: Опорные части

36

После первого испытательного полета, было очевидно, что необходимо придать фюзеляжу некую жёсткость. Добавим опорные стойки внутри «двигателя» и сразу за задним сиденьем. Эти стойки свяжем деревянными планками, которые располагаются под отверстиями в кабине. Стойки вырезаем с помощью циркулярной пилы под 45 градусов, повторяя кривизну бочек.

37

Шаг 17: Поддержка и покрытие

38

39

После того, как обшивка оказалась на месте, прикрепим внешние и скрытые распорки. Рёбра жёсткости прикрутим к бочкам с внешней стороны. Нижнее крыло также получило новые опоры, прикреплённые к шасси.

40

Шаг 18: Обтекатель

41

Кожух радиатора изготавливаем из нижней части пластиковой бочки. С помощью циркулярной пилы обрежем нижнюю часть.

42

Easy AdSense Pro.

Чтобы вырезать центральное отверстие, воспользуемся деревянным куском и двумя винтами для гипсокартона.

43

Установим один винт в центре доски и в центре бочки. Он будет выступать в качестве стержня. Второй винт закрутим в доску, на другой стороне бруска. Начнём вращать доску по кругу, по результату работы  круг будет правильной формы. Продолжаем медленно вращать доску, пока не прорежем торец бочки. Из-за неравномерности дна глубина прореза может быть не одинаковой, поэтому после того, как большая часть была вырезана, остаток разрежем ножом. По окончанию работы очистим края с помощью скребка или наждачной бумаги.

44

Шаг 19: Монтаж двигателя

45

46

Было бы ошибкой просто прикрутить двигатель в металлическую крышку. Для укрепления торца вырежем диск из 1,3 см фанеры. Размещаем его внутри металлической крышки, а затем с помощью лобзика вырезаем ещё одно отверстие для вентилятора.

47

Прикрутим деревянную крестовину. Просверлим отверстие для крепления вентилятора.

48

Шаг 20: Ребра жесткости и закрылки

49

Деревянные элементы установлены, но конструкция была всё ещё слишком гибкая. Были куплены стальные пластины, которые в дальнейшем порезаны на куски. Затем просверлим отверстия 0,6 см сверлом с одинаковыми интервалами в центре пластин. Они будут крепиться к фюзеляжу. Покрасим пластины и хвост, прежде чем устанавливать их.

50

Шаг 21: Проблемы

51

После нескольких испытательных полётов проявилось пару проблем. Первая – фаркоп. Изначально он был из пластика, поэтому быстро поломался. Чтобы временно исправить это установим две стропы от колёсной базы к передней панели. Со временем планирую заменить его, на металлический стержень.

52

Вторая проблема – заднее колесо. Из-за углов и нагрузок оно трется о нижнюю часть фюзеляжа. Чтобы временно исправить это, просто сточим дерево шлифовальной машиной. Проблема проявилась в древесине, к которой крепилось колесо. Она просто не выдержала тяжести. Нужно было укрепить её с помощью винтов и шайб.

Шаг 22: Поехали

53

54

55

Хотя поделка не полностью закончена, она уже готова к полётам. Там нет подвески, поэтому газ держим на минимуме.

56

57

Пора на взлет! Приятного всем полёта!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *