Бумажный мотоцикл на основе детского автомобиля своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет! В сегодняшней статье речь пойдёт о необычном поделке, которая будет интересна не только детям, но и взрослым.

Шаг 1: Идея / Вдохновение

Идея создания такого «безобразия :-)» возникла спонтанно и после длительного мозгового штурма приобрела следующий вид: движение будет осуществятся при помощи рук, а рулиться мотоцикл будет ногами.

Шаг 2: Эргономика и рулевое управление

Для того, чтобы определится с основой конструкции и эргономичными пропорции, была изготовлена рамная структуру из толстого гофрокартона. После того, как нашли идеальную форму, вырежем и отделим все части, которые мешают разместить автомобильчик и найдём наилучшие позиции для ног и рук. Педали управление соединяются с рулевым колесом. Переднее колесо выполняет только тягловую функцию!

Шаг 3: Конструкция

Конструкция полностью зависит от вашей фантазии 😉 Для начала необходимо изготовить модель в масштабе, а после того, как у вас будут определены размеры, можно приступать к изготовлению настоящего бумажного байка!

Шаг 4: Основа конструкции

Пропустим деревянную рейку через три основных слоя гофрокартона и зафиксируем автомобиль с помощью шпильки.

Шаг 5: Переднее колесо

Внутренние колесо катится по земле, два других — для крепления рукояток. Чтобы рукоятки надежно фиксировались в картоне, усилим колеса кусками ДВП.

Шаг 6: Рулевое управление

Рулевое управление, должно быть достаточно крепким! Поэтому демонтируем рулевое колесо и заменяем его на деревянный брусок. Педали выполнены из того же гофрокартона. Стальной трос крепится к педалям в двух точках, а за счёт перекрещивания достигается лучший баланс при движения.

Шаг 7: Изготавливаем корпус

Соединяем фрагменты байка воедино изнутри маленькими кусочками картона. Заднее колесо — всего лишь макет!

Шаг 8:

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *