Дистанционный Хэллоуин или реалии 2020 года

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Из-за эпидемии COVID-19 Хэллоуин может быть под угрозой, ведь социальная дистанция во время празднования уменьшается до расстояния рукопожатия. Поэтому специально для решения подобной проблемы и была изготовлена простая самоделка своими руками, которая поможет насладиться праздником с безопасного расстояния в 1,8 м! Хозяин дома стоит с одного конца конструкции и кидает сладости в желоб. С другой же стороны стоит гость в костюме!

Материалы для стенда:

  • ПВХ труба диаметром 3 дюйма и длиной 7 футов (7,6 см и 2,1 м соответственно);
  • ПВХ труба диаметром 1 дюйм и длиной 22 фута (2,5 см и 6,7 м соответственно);
  • Колено 90 градусов диаметр 1 дюйм — 2,5 см (8 шт.);
  • Тройник диаметр 1 дюйм — 2,5 см (14 шт.);
  • Тройное колено диаметр 1 дюйм — 2,5 см (4 шт.);
  • Термоклей;
  • Черная аэрозольная краска;
  • Марля;
  • Черная акриловая краска;
  • Пластиковый скелет;
  • Пластиковый череп.

Инструменты:

  • Термоклеевой пистолет;
  • Ножовка по металлу;
  • Ножницы;
  • Ленточная пила (не обязательно).

Шаг 1: Порезка ПВХ труб

Первым делом нужно порезать пластиковые трубы на заготовки заданных размеров. Резать ПВХ трубу можно разными способами: ножовкой, ножом для резки ПВХ, пилой или электроинструментом, к которому у вас есть доступ. В проекте мы начали с ножовки, а потом решили перейти на ленточную пилу.

3-дюймовая пластиковая труба — это основа «горки», ее длина составляет 7 футов. Из 1-дюймовой трубы будут изготовлены стойки, удерживающих направляющую.

Поделка спроектирована таким образом, чтобы желоб находился на высоте 2 фута от низа и 4 фута от верха- это оптимальная высота для того, чтобы ребенок мог достать конфеты, а также перепад высоты создает достаточный угол, чтобы конфеты скользили правильно и не застревали внутри трубы!

Шаг 2: Сборка стоек

Easy AdSense Pro.

Основа каждой стойки состоит из горстки соединителей и отрезков труб, которые создают устойчивую основу. Вверху каждой стойки есть H-образная форма, на которой держится большая труба.

Детали соединяются без помощи клея, в дальнейшем это упростит разборку и хранение.

Шаг 3:

Поскольку основная труба круглая и гладкая, она будет соскальзывать с подставок. Для того, чтобы это исключить понадобится изготовить две маленькие «губы». Для того, чтобы их изготовить, отрежем полосу шириной 1 дюйм от дополнительной 3-дюймовой трубы, а затем разрежем ее пополам. Нанесем немного термоклея на внутреннюю часть половинок, а затем прижмем их к нижней части трубы.

Шаг 4: Покраска подставок

Это совершенно необязательно, но в зависимости от декора и эстетики, к которым вы стремитесь, это идеальное время для покраски стоек и / или основной трубы! В проекте поверхность покрыта двумя слоя простой черной аэрозольной краски.

Шаг 5: Дополнительный декор

Стенд готов. Его можно украсить как хотите! Ведьмы, пауки, призраки, вампиры, тыквы, скелеты, мумии … Все в ваших руках!

Спасибо за внимание! Удачного Хэллоуина!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *