Джойстик для клавиатуры своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет. В сегодняшней статье мы поговорим о доработке обычной клавиатуры под игровые нужды. Играть джойстиком или геймпадом значительно удобнее, чем нажимать на клавиши «WASD», но стоят такие игровые манипуляторы довольно дорого. Поэтому и пришла мысль сделать своими руками небольшой джойстик, который можно было бы размещать на клавиатуре. Поделка легкая и портативная. Для её подключения не потребуются никакие кабеля и драйверы. Просто установите поделку на клавиатуру и всё готово к работе.

Шаг 1: Что нам понадобится

  • Проволочная вешалка для одежды;
  • Сугру – пластилин для взрослых.
  • Тонкая проволока;
  • Утконосы;
  • Пищевая плёнка.

Вместо «сугру» можно попробовать использовать глину, но тогда будет нужно прорезинить ножки джойстика для лучшего контакта с клавишами.

Шаг 2: Выбираем клавиши управления

Обычно в играх для перемещения используется комбинация WASD. Но из-за линейного расположения клавиш ASD джойстик не будет функционировать. Поэтому переназначим управление под WAXD. Джойстик также отлично работает с комбинацией 8426 (на малой цифровой клавиатуре), не смотря на то, что буквы имеют небольшое смещение относительно друг друга.

Шаг 3: Рамка

Easy AdSense Pro.

Отрежем от вешалки два куска проволоки длиной примерно 8 см. Согнём их, сформировав П-образные скобы. Длина ног составляет 2 см. Одна из скоб имеет слегка удлиненные ноги, чтобы они могли перекрыть толщину нижней проволоки. Поскольку джойстик изготавливался под WAXD, перекосим скобы так, чтобы они устанавливались непосредственно на клавиши.

Шаг 4: Сугру

Разомнём сургу и облепим её весь каркас. Сформируем сверху некое подобие ручки, а ножки расположим на клавишах, предварительно разместив поверх клавиатуры пищевую пленку. Как только будем довольны формой джойстика, оставим поделку сохнуть на всю ночь.

Шаг 5: 3D модель

На этом всё, спасибо за внимание)

Шаблон джойстика

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *