Эмблема Бэтмена своими руками

Перевел Creator для mozgochiny.ru

Привет мозго-супер-герои! Долгое время за моим компьютерным столом была голая стена. И, наконец, я решил заполнить этот «пробел». Я вырос на комиксах и поэтому решил, что на стену можно повесить знак или эмблему одного из супергероев моего детства. После некоторых раздумий я решил сделать эмблему Бэтмена. Вы можете просмотреть прилагаемое видео или просто пройти пошаговую инструкцию.

FCS0Q6SILZE0RY4.LARGE

Используемые материалы
• Дерево на ваш выбор (я использовал орех)
• Эпоксидная смола (Famowood Glaze Coat)
• Акриловая краска (синего цвета)
• Вазелиновое масло или антиадгезионная смазка для форм
• Финишное покрытие (на базе полиуретана)
• Полоски с клеевым слоем для плакатов типа 3M

Используемые инструменты
• Лобзиковая пила
• Ленточная пила
• Дрель
• Стамеска
• Пистолет для горячего клея
• Дисковый шлифовальный станок
• Эксцентриковая шлифмашина

Шаг 1: Подготовка шаблона

F47NPAFILZE0RIY.LARGE

FTTBT8VILZE0RKF.LARGE

F1BWAK2ILZE0RLX.LARGE

Начнем с изготовления шаблона эмблемы Бэтмена. Я выполнил трассировку изображения эмблемы в программе Inkscape с помощью инструмента «кривая Безье» и затем экспортировал полученный линейный чертеж в paint.net, чтобы выполнить масштабирование до нужного мне размера. Я остановился на размере эмблемы 20 см по ширине и примерно столько же по высоте.

Я вырезал шаблон и приклеил его к деревянной заготовке с помощью клея.
Для эмблемы была выбрана деревянная заготовка из ореха толщиной 1,9 см.
Несколько перемычек были вручную начерчены на шаблоне для улучшения его стабильности.

Шаг 2: Вырезание эмблемы

FN5SU36ILZE0RLZ.LARGE

FM8ADUGILZE0RNI.LARGE

FT77FG7ILZE0ROY.LARGE

Перед началом вырезания внутренней части эмблемы я просверли несколько отверстий в пустом пространстве, чтобы вставить лезвие лобзиковой пилы. Затем я вырезал внутреннюю часть так, чтобы перемычки, которые были нарисованы ранее, остались на месте. При отсутствии лобзиковой пилы можно также использовать лучковую пилу.

Внешнюю часть эмблемы вырежьте с помощью ленточной пилы.
Каждую оставленную на месте перемычку сточите с помощью стамески до половины толщины деревянной заготовки.

Шаг 3: Подготовка эмблемы для нанесения смолы

FL5BY2TILZE0ROZ.LARGE

Easy AdSense Pro.

FYBQ21WILZE0RQH.LARGE

Положите эмблему на кусок ДСП и проклейте по периметру, пытаясь создать герметичный барьер. Также добавьте вазелиновое масло в качестве смазки для форм. Как вы увидите в следующем шаге, данная идея имеет свои изъяны.

Вы можете использовать вощеную бумагу вместо вазелинового масла или просто купите антиадгезионную смазку для форм. Вы также можете прижать эмблему с помощью зажима к подкладному листу вместо создания барьера методом горячего приклеивания.

Шаг 4: Смешивание и выливание смолы

FA3KKV3ILZE0RQK.LARGE

FOAIDU4ILZE0RTN.LARGE

Мы часто использовали смолу под названием Famowood Glaze Coat. Она представляет собой двухсоставную эпоксидную смолу, смешанную в соотношении 1:1, и используемую для столешниц / столов. Она также отлично подходит в качестве герметизирующей / заливочной смолы. Кроме того вам следует добавить в смолу немного синей акриловой краски для придания ей нужного оттенка.

Медленно вылейте и убедитесь, что перемычки полностью покрыты смолой. Кроме того, вам следует удалить появившиеся пузыри на поверхности с помощью зажигалки. Просто водите пламенем вблизи смоляного пузырька, но прикасайтесь к нему и тогда он лопнет.

После удовлетворения результатом внешнего вида, оставьте эмблему застывать на 12-24 часов перед ее отделением от подкладного листа.

Шаг 5: Снятие и финишная обработка

FUQI92UILZE0RV5.LARGE

FNZRFBRILZE0RV7.LARGE

FGW6ZG0ILZE0RWN.LARGE

При возникновении проблем при отделении эмблемы от подкладного листа и/или если некоторые части эмблемы прилипли из-за просачивания смолы, не волнуйтесь. Просто оторвите, как сможете, и затем счистите остатки. При использовании ДСП или твердого картона в качестве подкладного листа удаление остатков смолы не будет проблемой. Данный материал очень быстро шкурится с помощью наждачной бумаги с зерном 60-80.

После завершения процесса очистки и ошкуривания можно приступить к нанесению финишного покрытия для придания более темного оттенка нашей деревянной эмблеме. Для этой цели можно использовать смывку на базе полиуретана.

Шаг 6: Крепление и наслаждение своей работой

FCS0Q6SILZE0RY4.LARGE

Наилучшим средством для крепления подобных предметов к стене являются съемные полоски с клеевым слоем для плакатов типа 3M. Подобные эмблемы не тяжелые, поэтому такой тип крепежных элементов прекрасно подойдет. На каждую эмблему достаточно три штуки.

Надеюсь, вам понравился наш проект. Удачи!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Creator

Добавить комментарий

* Copy This Password *