Как сделать детский стенд для альпинизма своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Треугольник Пиклера — компактный, универсальный спортивно-развивающий уголок для самых маленьких. Уголок помогает детям улучшить моторные навыки, уверенность в себе и в основном учит их удивительным навыкам.

Для расширения возможностей треугольника добавим регулируемую рампу для скалолазания со съемными зацепами, чтобы можно было изменить сложность и делать упражнения более увлекательными. Он легко складывается. Уголок отлично подходит для внутреннего и наружного использования.

Шаг 1: Инструменты и материалы

Используемые инструменты:

  • Ручная дрель;
  • Гайковерт;
  • Зажимы/струбцины;
  • Стамески;
  • Электролобзик;
  • Распиловочный стол;
  • Настольный шлифовальный станок;
  • Наждачная бумага;
  • Рулетка;
  • Рубанок.

Материалы:

  • Круглый брусок;
  • Фанера различной толщины;
  • Набор для скалолазания;
  • Столярный клей;
  • Суперклей;
  • Изолента;
  • Шайбы;
  • Резьбовые вставки;
  • Винты;
  • Пластиковые регулируемые ручки.

Шаг 2: Проект

Шаг 3: Ступени

Первым делом нужно нарезать заготовки для будущих ступеней лестницы. Они сделаны из 2,5 см бруска. Лестница имеет две стороны, одну короткую и одну длинную, поэтому нам понадобилось всего 13 заготовок.

Шаг 4:Покраска

Для покраски ступеней воспользуемся молочной казеиновой краской «Milk Paint». Краска не токсична, поэтому отлично подходит для детских проектов и отлично наносится на сырую древесину. Никаких мазков, никаких полос, фантастического покрытия и супер яркие цвета!

Шаг 5: «Ноги»

Воспользовавшись крышку от банки в качестве шаблона, закруглим ножки лестницы на обоих концах всех четырех ног.

Шаг 6: Монтажные отверстия

Первое глухое отверстие сверлим в 2,5 см от конца, а затем через каждые 12,5 см по всей длине. Сверлим сверлом Форстнера диаметром 2,5 см, на глубину 1,2 см.

Шаг 7: Сборка лестниц

Для того, чтобы собрать лестницу, воспользуемся столярным клеем и деревянной киянкой.

Шаг 8: Треугольники

Две лестницы (длинная и короткая) скреплены сверху треугольной деталью с каждой стороны. Треугольники изготовлены из 12 мм фанеры.

Easy AdSense Pro.

Угол наклона треугольника Пиклера составляет 30 градусов, поэтому изготовим шаблон из картона и зарисуем положение ножек, чтобы в дальнейшем все выровнять.

Длинная сторона лестницы будет «намертво» крепится к треугольнику, поэтому отметим и предварительно просверлим сквозные отверстия для двух винтов на длинной стороне.

Короткая сторона также будет крепится на два винта, но один из них действует как точка поворота, а второй — пластиковая ручка, благодаря которой мы сможем быстро складывать и раскладывать лестницу.

Два отверстия на длинной стороны являются простыми сквозными отверстиями, а два отверстия на малой стороне сверлятся сверлами Форстнера.

СОВЕТ: Не забывайте, что эти два треугольника зеркальны друг другу, поэтому, когда вы отмечаете положение отверстий в шаблоне, переверните его, чтобы зеркально отразить его.

Шаг 9: Сборка лестницы …

Шаг 10: Рампа

Чтобы изготовить рампу, воспользуемся 19 мм фанерой. Разметим поверхность заготовки в виде сетки. Для крепления зацепов воспользуемся Т-образными гайками.

Т-образные гайки устанавливаются с обратной стороны в предварительно просверленные отверстия.

Шаг 11: Окантовка

Так как ребра фанеры слишком грубые, воспользуемся лентой, чтобы придать торцам привлекательный вид. После того, как края обклеены, зашлифуем грани наждачной бумаги.

Шаг 12:

Рампа будет опираться на ступеньки лестницы.

Шаг 13:

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *