Миниатюрная, мигающая и крутящаяся елочка своими руками

Ёлку) В первый день лета! Эта тема уже больше года висит в черновиках и я решил что настало таки время разобраться с ней и многими другими. Самой ёлке уже три с половиной года!.) Вот выкладываю на обозрение только сейчас.

На моём примере видно как опасно откладывать что то на завтра! 🙂

Посмотрел темы в интернете, и прямо огорчился. Понравились самодельные елки из бисера, но они не светятся и не крутятся.

Я с младшей сестренкой сварганили вот такую калеку красавицу за один вечер.

Я занимался каркасом, механизмом вращения и подсветкой. Сестра же наряжала её.

За это время она пережила много чего, так что включили свою необузданную фантазию и представили как она выглядела новой)

Красно — зелёная звезда посажена на термоклей. Внутрь вставлен красно-зелёный мигающий светодиод.

Немного бус и ленточек.

Внутри спрятаны батарейки и синий светодиод с зажигалки.

Перейдём к низу. Низ состоит из подставки (коробки) большого колеса с магнитофона на которое передается вращение от мотора обычной канцелярской резинкой. Ствол ёлки внизу сделан из фломастера. Чтобы уменьшить трение из картонки было вырезано кольцо.

Сама схема привода делалась в спешке, поэтому повсюду горячий клей. Чтобы удержать батарейки было принято решение вставить ненужные пластмасски в виде зелёной и черной штуковин. Белая штука (дозатор) — служит «подшипником».

Как видите из дождика и кучи ненужных вещей можно сделать что то милое и запоминающееся.

Добавляйте свои работы на общее обозрение и любование и не откладывайте на потом!

Всем удачных самоделок!

(С)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

6 Replies to “Миниатюрная, мигающая и крутящаяся елочка своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *