minifix — Самодельные светильники из вторсырья

На первый взгляд, эти ночники выглядят как причудливые, очаровательные существа. Но взгляните еще раз — не находите что-то знакомое в их формах? Ведь каждая  лампочка сделана из разной пластиковой тары, в которой ранее хранились пищевые продукты и бытовая химия.

Дизайн смешных светильников был разработан компанией ABYU, специализирующейся на освещении. Тема повторного использования сырья и переработки мусора волнует многих дизайнеров, и мастера ABYU не остались в стороне. Каждая лампа — уникальна и неповторима.

Первоначально лампы задумывались как ночники для детских комнат, но со временем благодаря своей забавной природе, светильники стали предназначаться и для взрослых. Большинство из них сделаны из ненужных бутылок из-под моющих средств, украшенных перьями, клювами и глазами, ножками и лапами, чтобы больше походить на уток, поросят и прочих милых зверушек.

Предприимчивые создатели пластиковых ламп успешно продают свои изделия по запредельной стоимости — $185.

P.S. Если будете повторять — не забудьте вставить туда экономную лампу, иначе поделка может расплавиться.

(Источник)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

9 Replies to “minifix — Самодельные светильники из вторсырья”

Добавить комментарий

* Copy This Password *