Музыкальная шкатулка своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Перед вами статья о том, как сделать своими руками программируемую музыкальную шкатулку. К сожалению подробных описаний, по данной поделке, нет. Всё строилось по принципу – выбираем деталь, рассматриваем и изготавливаем её.

0

Шаг 1: Что будем использовать

1

Инструменты:

Музыка:

Oak Ridge Boys, «The Oak Ridge Boys Have Arrived»

Другие принадлежности:

  • Игрушечный ксилофон;
  • Деревянные обрезки: орех или вишня;
  • Резиновый клей для фиксации резиновых ножек на шкатулке;
  • Клей-спрей для дерева и бумаги;
  • Столярный клей;
  • Саморезы для гипсокартона;
  • Дюбели;
  • Металлические шайбы, что соответствуют осям;
  • Пчелиный воск с апельсиновым маслом.

2

Программное обеспечение:

Шаг 2: Изготавливаем барабан

3

У меня был ореховый чурбанчик, он и определил максимальную длину барабана. На ленточной пиле распилим его на 8 брусочков одинаковой длины, используя шлифовальный круг обработаем их поверхности, после чего склеим их по два вместе. После склеивания брусочков получим восьмиугольную трубку, которую следует шлифовать пока не получим цилиндр.

4

5

Для будущих отверстий сделаем отметки по следующему принципу. Начертим параллельные линии в 1 см друг от друга по окружности, затем продольно 4 линии на нотном стане. Перед сверлением установим барабан в раму, так он будет опираться на центральную ось.

6

Шестерёнки были начерчены, затем напечатаны, приклеены к фанере и вырезаны с помощью ленточной пилы. Рекомендую использовать фанеру, так как переменные направления её волокон обеспечат хорошую прочность.

7

Шаг 3: Изготавливаем молоточки

8

Для молоточков используем древесину такой же длины, что и ксилофон.

9

В шаге представлен файл к Inkscape, который следует распечатать и приклеить на деревянные направляющие. Кулачки из 3 мм березовой фанеры, молотки и ось из 1 см вишневых обрезков.

10

Молоточки.

Шаг 4: Другие части

11

12

Изготовим базу для поддержки ксилофона, барабан для молотков, чтобы они попадали в ноты сразу, а не отскакивали и рукоятку для привода.

13

Булавки вырезаем из дюбельного стержня, шлифуем их на концах и прорезаем небольшие щели для более лёгкой установки.

14

Шаг 5: Готовая шкатулка

15

16

Перед вами удивительный эффект работы пчелиного воска (до и после).

17

18

19

Дети любят играть с ним, хотя, как и все дети, их основной интерес заключается в том, как быстро они смогут вертеть рукоятку до тех пор, пока шкатулка не сломается. К счастью, она выдерживает их «старания» до сих пор.

Приятной всем музыки!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

One Reply to “Музыкальная шкатулка своими руками”

  1. Давно хотел спросить — как составляются нотные листы для барабанов? или может какие примеры для этого есть?

Добавить комментарий

* Copy This Password *