Начало создания робота Джони 5

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Когда я только начинал изобретать, я увидел фильм, который отпечатался у меня в голове.  Эта картина рассказывает захватывающую историю робота, который вышел из под контроля людей из-за короткого замыкания. Многие уже догадались, что названия фильма «Короткое замыкание 2».

1

После просмотра этого фильма мне сильно захотелось игрушку робота Джонни 5.  Не так давно, мне посчастливилось найти работу художника в одной из известных фирм, где я получил доступ к комнате с 3D принтером Object Connex 500, которым я могу пользоваться совершено свободно. И тут я решил воплотить мечту своего детства с помощью этого 3D принтера.

Позже я буду добавлять статьи с другими деталями для Джонни 5. Но пока я занят созданием точной модели робота.

Я начал с рисунков карандашом, чтобы лучше понять, как устроен робот. Потом я “отправил” свои рисунки в 123D Beta 9, программа, которая автоматически создаёт 3D модель. После создания 3D модели, детали были напечатаны и обработаны.

4

Интересной функцией принтера является печать разными материала в одно время. С помощью этой функции были напечатаны гусеницы робота. Например, светло-серый пластик является крепким и плотным материалом, а чёрный пластик является более гибким материалом. В итоге, получились великолепные гусеницы.

2

Когда пришло время, чтобы собрать всё вместе оказалось, что оригинальный дизайн робота имеет свои изъяны в плане механики. В итоге, мне пришлось создавать с нуля новые детали, основываясь на концепт-арте. Детали, которые я сделал, были распечатаны и благополучно проверены. На этот раз всё получилось.

Основными креплениями являлись болты и гайки. Но, так как, 3D принтер не мог точно создать отверстия, приходилось пользоваться шуруповёртом и свёрлами для снятия излишек.

Я использовал 2 двигателя, чтобы робот мог поворачивать. Двигатели закреплены каждый в своей половине. Крепёж был специально разработан в 3D редакторе, чтобы сразу удерживать оба мотора.

3

Первая часть моего любимого робота закончена. Я надеюсь, что скоро продолжу работу над мечтой моего детства и сделаю робота Джони 5 (Johnny Five).

Я начал с рисунков карандашом, чтобы лучше понять, как устроен робот. Потом я “отправил” свои рисунки в 123D Beta 9, программа которая автоматически создаёт 3D модель. После создания 3D модели, детали были напечатаны и обработаны.

3

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 Replies to “Начало создания робота Джони 5”

  1. Я тоже помню этот фильм. После него много было бумаги изрисовано всякими проектами по изготовлению такого робота. К сожалению дальше этого дело не сдвинулось.

Добавить комментарий

* Copy This Password *