Напечатанная механическая игрушка – шагающий робот

16.08.2013 в Игрушки своими руками

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Я хочу показать вам, как сделать своими руками робота (разработанного мною), который может ходить и двигать руками. Для его создания я использовал 3D принтер и компьютер.

6

Это отличная работа, чтобы попрактиковаться в создании 3D моделей, в 3D печати и в аэрографии.

Шаг 1: Создание модели и печать

С помощью программы Solidworks я разработал модель и механизм робота. В программе вы можете свободно просматривать угодные вам детали.

Что касается печати, я советую вам сначала напечатать внутренние части робота (механизм, шестерёнки). Вам, скорее всего, понадобиться обработать детали мелкой наждачной бумагой, чтобы всё подходило идеально, но всё зависит от принтера и его настроек.

7

Шаг 2: Обработка

После завершения печати надо обработать детали: вытереть пыль, обработать наждачной бумагой, убрать излишки пластмассы и «внешний мусор», ну тд.

Чтобы поверхность напечатанной детали была глянцевой, её можно слегка обработать грунтовкой.

Шаг 3: Грунтование и шлифование

Для нанесения грунтовки мною был использован распылитель. Используя высокое давление распылителя, нужно нанести высокоструктурированную грунтовку (лучше всего автомобильную и хорошего качества) на внешние части нашего изделия. После высыхания грунтовки, нужно обработать покрытые детали наждачной бумагой (начиная с 220 и заканчивая 600). Когда вы закончите обрабатывать, ваша модель будет выглядеть следующем образом.

4

Шаг 4: Покраска

После того, как вы отшлифовали все части, можно приступать к покраске. Аэрограф идеально подойдёт для покраски робота, но если у вас его нет, вы можете воспользоваться кисточками, но попытайтесь красить ровный слоем.  Будьте изобретательны – покрасьте робота в  “свои” цвета (у вас же должна быть фантазия).

3

Я использовал белую краску (для основания), перламутровую и оранжевую краску. Детали не были покрыты, ни какими лаками.

Шаг 5: Сборка

После высыхания всех окрашенный частей, вы можете приступить к сборке. Убедитесь перед финальной сборкой и склеиванием, что вся механика работает без проблем.

2

После сборки у вас получится великолепный двигающий руками и ногами робот, которого можно подарить ребёнку на день рождения или оставить себе).

5

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Напечатанная механическая игрушка – шагающий робот

  1. посмотреть бы видео робота в движении

  2. Ништяк. Туда еще моторчик с батарейкой.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели