Настольная игра «Вышибала» своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток. Перед вами дорогие читатели современная интерпретация игры «Чапаев», которую можно сделать своими руками. Идея состоит в том, чтобы «переправить» все свои фишки, на сторону противника, выстреливая ими в ворота в середине игрового поля. Единственное, что будет вас замедлять — это ваш оппонент, пытающийся сделать то же самое одновременно вместе с вами. На начало игры у каждого будет по 8 фишек.

Материалы:

  • Фанера размером 580 мм х 404 мм, толщиной 12 мм (для основания);
  • Рейки для окантовки и ворот;
  • 8 мм дюбели;
  • Винты/шурупы;
  • Столярный клей;
  • Войлочные ножки;
  • Лак;
  • Дюбель диаметром 40 мм;
  • 5 мм эластичный шнур.

Инструменты:

  • Ленточная пила (электролобзик);
  • Торцовочная пила (стусло);
  • Токарный станок (если изготавливать фишки самостоятельно);
  • Дрель/шуруповерт + сверла/зенкевка;
  • Малярная кисть;
  • Наждачная бумага.

Шаг 1: Порезка заготовок

Порежем фанеру на заготовки желаемого размера, после чего отшлифуем поверхность наждачной бумагой с зернистостью 120, 180, 240 и 400 единиц.

Нанесем на заготовки 3 слоя лака. Перед нанесением следующего слоя, шлифуем поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600 единиц. Полируем поверхность, чтобы уменьшить трение.

Обрезаем рейки по размерам фанерного основания и вырезаем ворота в перемычке. Закрепляем длинные стороны на клей и шурупы. Что касается коротких сторон, то они крепятся на шурупы (сверлим отверстие под шурупы, предварительно зенкуя отверстия), которые в дальнейшем будут закрыты обрезками дюбелей.

Нарежем заготовки фишек толщиной 15 мм. Всего потребуется 16 штук. Шлифуем фишки со всех сторон.

Отметим и просверлим 5 мм отверстие в 60 мм от конца и в 5 мм снизу с каждой стороны, чтобы пропустить шнур. Шнур будет натянут чуть выше половины фишки.

Easy AdSense Pro.

Нанесем на фишки и борт игрового поля пару слоев лака.

Закрепим шнур с помощью узла, завязав его, как можно крепче.

Добавим войлочные ножки, чтобы доска не двигалась по столу и не царапала его.

Размер ворот в перегородке определяет, насколько легко можно играть в игру. Рекомендуемый размер в 1,5 раза больше диаметра фишки.

Шаг 2: Как играть?

Поместим 8 фишек с каждой стороны. Один игрок говорит «GO», и действие начинается. Используя только одну руку и «тарзанку», запускаем фишки со своей стороны через ворота. Можно использовать другую руку, чтобы удерживать доску.

Можно перемещать фишки по «тарзанке», но нельзя перемещать их вперед, уменьшая расстояние до ворот. Если кто-то выбивает фишку с доски, он должен успеть забрать ее, пока игра длиться.

Первый, кто очистит свою сторону от всех фишек, побеждает.

Спасибо всем за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *