Подарочный набор ко дню Святого Валентина своими руками

16

Скоро праздник всех влюбленных — День Святого Валентина и если вы не знаете, что подарить своей второй половинке, предлагаю сделать своими руками такого забавного кота. 

Кот-Валентин замечательный подарок на 14 февраля. Яркий и мягкий сувенир доставит много радости и кроме того, сможет послужить украшением для интерьера вашего дома.

Что собой представляет подарок без праздничной упаковки? Практически ничего особенного. Простая, обычная вещь. А вот если подарок в яркой красочной упаковке, что украшена с любовью… Дело обстоит совершенно иначе. Это скорее уже не подарок, а волнующая тайна, интрига своего рода, настроение праздника, предвкушение сюрприза, секрет…..

Вы уже знаете, что подарить, а необычная коробочка придаст вашему подарку еще больше очарования! Изготовление такой упаковки займет минимум времени и усилий. Она отлично подойдет для небольших предметов, конфет, маленьких сюрпризов и подарочков. Маленькие коробочки — отличная праздничная упаковка! Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью!

Спасибо за внимание!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

One Reply to “Подарочный набор ко дню Святого Валентина своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *