Предел 3D принтера или напечатаем шахматы

08.07.2013 в ¡ - Это Интересно!, Игрушки своими руками

Перевёл Panсho99000 специально для mozgochiny.ru

Очень маленькие объекты могут быть созданы даже с помощью недорогого 3D принтера. На фотографии показаны шахматы, напечатанные мною в 3D принтере, рядом с “четвертаком”.

Если вы захотите создать свои собственные мини шахматы, вы можете скачать STL файлы, которые я прикрепил. Размер шахмат может быть легко увеличен, для простоты использования, или даже уменьшен.

9

Шаг 1: Как это работает

3D принтеры могут печатать в довольно высоком разрешении. Я использовал 3D принтер Replicator Makerbot 2.

Заинтересовался этим процессом, чтобы в будущем мог заняться очень маленькими роботами, поэтому я подумал: сделать небольшую шахматную доску — это хороший способ узнать размер нижнего пределов 3D печати моего принтера.

Вы не можете просто распечатать небольшой объект и получить хорошие результаты. Для создания “чистой” 3D печати потребуется очень хорошо настроить параметры принтера.

На фотографии показан “король”, который 0.43 мм в высоту и 0.1 мм в диаметре.

8

Шаг 2: Материалы

Главное, что вам нужно — это доступ к 3D-принтеру.

Я использовал синий и прозрачный материал для печати. Прозрачный материал имеет одно главное преимущество. Можно использовать светодиоды для подсветки.

7

Шаг 3: Печать шахматной доски в двух цветах

Я решил, что каждая 2-ая клетка будет различаться не только по цвету, а ещё и по уровню.

Есть 2 варианта создания доски:

1)      Если ваш принтер позволяет печатать 2 и более цветами одновременно. Вы можете сразу напечатать игральную доску.

2)      Если ваш принтер не может печатать 2 и более цветами. Распечатайте доску в 1 цвете (я использовал прозрачный пластик), а потом раскрасьте “возвышения” (для этого хорошо подойдёт лак для ногтей).

Если на поверхности возникли какие-то дефекты, уберите их наждачной бумагой.

6

Шаг 4: Печать шахматных фигур

Модели шахматных фигур были созданы в “123D”(бесплатная программа). Изначально был создан 2D-профиль. Фигуры были разработаны так, чтобы плотно входить в углубления на игральной доске.

Как я уже говорил, нельзя просто напечатать  очень маленькие делали довольно хорошего качества. И я решил поэкспериментировать с настройками.

Первое что я попробовал – это уменьшение температуры. Отчасти это сработало, но засоряло сопло экструдера.

Я обнаружил, что самая лучшая печать получается, если печатается более чем один маленький объект. Оптимальное расстояние 8мм друг от друга. Также помогает размещение более мелких частей между более крупными.

Таким образом, вы должны печатать от 3 до 5 маленьких деталей. Я ещё уменьшил скорость экструдера на 50%.

4

5

Шаг 5: Ошибки

На картинке показано, что фигуры и отверстия распечатались очень хорошо. Но “квадраты” на доске закрыли отверстия. Вы можете либо просверлить каждый квадрат, либо подправить настройки печати.

2

3

Шаг 6: Другие возможности

Минимальная ширина одной стены составляет около 0,018 мм. Это ограничивает размер наименьших объектов, которые могут быть напечатаны. На фото показаны “коробки”, которые я специально распечатал для демонстрации. Наименьшая коробка имеет размеры около 0,07 мм х 0,07 мм с внутренней полостью около 0,027 мм х 0,027 мм.

1

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Предел 3D принтера или напечатаем шахматы

  1. скажите а сколько обошелся Вам принтер?

  2. Скорее всего что-то напутано с размерами в статье.
    «На фотографии показан “король”, который 0.43 мм в высоту и 0.1 мм в диаметре.»
    Размер четвертака 24.3 мм. Доска же, как мы видим из первой фотографии даже немного больше него. Соответственно размер одной клетки на шахматной доске не меньше 3*3 мм (24.3/8). Если бы диаметр «короля» был, как сказано, 0.1 мм — то их можно было бы штук 90 (девяносто) поставить на одну клетку хD
    По моим подсчетам примерный размер: «короля» 11.02 мм высотой и 2.47 мм в диаметре, размер пешки/коня 8.56 мм на 2.95 мм.
    Так же на последней фото. В комментариях к ней сказано: «Наименьшая коробка имеет размеры около 0,07 мм х 0,07 мм с внутренней полостью около 0,027 мм х 0,027 мм.»
    Как мы видим на фото, что наименьшая коробка занимает примерно такую же площадь, как буква «Q» в слове Quarter на четвертаке, что по моим нехитрым подсчетам составляет около 1.5*1.5 миллиметров.

    • Может быть ты конечно и прав, но на фото с королём, в кадр попали пальцы. И посравнению с ними, на мой взгляд, размеры совпадают. Но все же ошибаются.

      • «На фотографии показан “король”, который 0.43 мм в высоту и 0.1 мм в диаметре.»
        На фото видно, что «король» по высоте примерно в половину ногтя. Ноготь 0.86 мм? ))
        «… на мой взгляд, размеры совпадают. Но все же ошибаются.» Это как?))))

        • Ну мало ли он ребёнок, может быть ракурс не удачный, может быть я тупой — накасячил или автор.

          • Скорее всего в статье имелись ввиду дюймы. Тогда размер короля будет равен 25,4*0,43=10,2 мм по высоте и 25,4*0,1=2,54 мм в диаметре, что в принципе похоже на правду.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели