Самодельная декоративная ветряная мельница

Наткнулся на работу своего земляка и просто не мог не опубликовать её!

Это лишь одна из множества его самоделок из дерева!

Давно собирался сделать что-нибудь интересное на участке у дома. Выбор пал на декоративную мельницу, из-за простоты ее изготовления, что в итоге оказалось очень трудоемким занятием. Размер выбирал исходя из размеров участка, так как он к сожалению не большой, то решил и мельницу делать средней величины. Размер каркаса основания 25 см, верх – 15 см. Размер лопастей:  верхняя планка – 23 / 21 см, средняя – 20 / 18см,  нижняя 17/15 см и высота каркаса – 80 см. Для лопастей сделал крестовину из 3 мм пластины алюминия, для уменьшения общего веса лопастей.

На роль  оси отлично подошел, болт 20 см  длинной. Ось размещена на 2 подшипниках, для полной функциональности. Размещены они плотно в древесине, плюс закреплены с обеих сторон, для предотвращения схождения при полном высыхании древесины.

Лопасти стоят под наклоном, наклон в 0.5 см, при толщине планки в 1.5 см., для его изготовления лучше всего подошел рубанок, а для шлифовки вибрационная шлифовальная машина.  Перед лакировкой думаю покрыть дерево защитным средством для продления срока службы декоративной мельницы, в условиях сырого и одновременно очень сухого летом климата юга.

(Info)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

Добавить комментарий

* Copy This Password *