Картинка профиля sTs

Самодельные милые куклы из капроновых носков

01.11.2012 в Игрушки своими руками

Картинка профиля sTs

About sTs

2 видео — процесса изготовления чудных кукол.

Автор идеи практикует создание таких кукол еще с 2002 года и её гвайды не раз засветились на телепередачах по всему миру. Так же есть даже DIY наборы для создания кукол в своими руками с готового материала.

Инструменты:

  • ножницы
  • иголка

Материалы:

Расходные материалы:

  • женские капроновые носки
  • канцелярские резинки
  • бусинки
  • шнурки
  • нитки
  • клей
  • вата

Самодельный пупс:

Самодельная кукла — зверек:

Всем удачи!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на Самодельные милые куклы из капроновых носков

  1. А у видео не грузятся. Жаль, так хотелось посмотреть:( !

  2. Спасибо! Столько полезных вещей нашла у Вас на сайте, внесла в закладки,буду еще заглядывать. Заглянула именно из-за тех. поделок, у меня у папы были золотые руки. Любую идею мог воплотить… А теперь я мужа «подталкиваю» к воплощению, многое и сама могу. Но я все же женщина и нитка с иголкой, увы, мне ближе молотка и клещей, а уж, про сварочник вообще молчу. Вот и приходится заниматься «мозговым штурмом, а потом толкачем для мужа… Поэтому, огромное спасибо за куколок, у меня сын ,почти взрослый, ему и папе тех. идеи воплощать. А нам с дочей куколок ваять, пока они найденные мной идеи воплощают.
    P.S. SterAK — именно этих куколок, лично я нигде более не встречала, я вообще о их сущ. не знала. Такая прелесть! Спасибо модератору, «за милую безделицу» на столь серьезном сайте!

    • Извините поторопилась, столько ляпусов в тексте. Подправить бы, да жаль у вас не предусмотрены ни «отмена», ни «редактирование».

      • Спасибо за теплые слова. В будущем предусматривается добавление функционала для редактирования и написания комментариев.

  3. Прикольно! Можно тоже делать на продажу, как китайцы. =)

  4. А мне кажется статья интересная. Она ведь тоже о самоделки. И очень даже прикольной.

  5. Ты не знаешь сколько подобных статей пришлось отменить) Эта статья показалась действительно полезной, в плане самодельного милого подарка для девушки. Таких статей по минимуму.

  6. У нас что тут, кружок шитья открылся…

    • На сайте есть и женская аудитория. Для подарка в самый раз!

      • Просто становится очень плохо, когда сайты действительно про интересные поделки превращаются в сайты «как сварить борщ, как посадить растения на даче, как сшить подушку» Нужна узкая специализация — либо дача и шитьё, либо электроника и т.д. Если количество неинтересных статей превысит 50% то целевая аудитория сменится, а старые пользователи уйдут. Ну это в принципе твоё дело.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели