Самодельный пневматический пулемет из пластика

Будучи детьми, многие из нас мечтали о пневматическом пистолете или ружье. Лично мне на 12 лет подарили чумовой винчестер, с которым я провел немало времени. Вспоминаю пострелушки между карапузами без масок и даже очков. Самому страшно вспомнить!
Как хорошо что некоторые люди всё равно продолжают воплощать свои мечты из детства в реальность. Теперь уже своими руками!

Цена минипулемета без учета компрессора около $ 15. Всего за несколько секунд превращает мишень в порошок!

Хочу вас и так бесконечно осторожных предупредить о большой опасности сжатого воздуха и той скорости, на которой вылетают пульки. Я не хочу что бы вы пострадали или вам оторвало палец, как одному парню по школе, в которой я учился. (Он делал пороховой самострел) Лучше найти формулы для расчета в инете и взять стократный запас прочности, чем прожить жизнь инвалидом!

Вот второе видео на том же канале. Теперь большая портативная пушка.

Хватает на 2 — 3 короткие очереди, но думаю это легко исправить, увеличив объем и прочность емкости для сжатого воздуха.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

8 Replies to “Самодельный пневматический пулемет из пластика”

  1. Очень интересно. А что за спусковой механизм в первом случае? И где такой взять можно в мск? Как вообще эта система спуска, по нажатию на курок называется в гидравлике?

    1. Думаю спусковым механизмом отлично послужит любой краскопульт. Или отдельно запчасти на него в магазине по покраске чего либо. Или же в строительном, в отделе красок.

Добавить комментарий

* Copy This Password *