В плену у «Будущего» или как сделать конденсатор потока своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Моё почтение! С тех пор, как я впервые увидел трилогию «Назад в будущие», меня не покидала мысль о том, как здорово было бы заполучить «Конденсатор потока» изобретённого доктором Эмметом Брауном. Но как же это можно сделать? 🙂

Приступая к изготовлению поделки, мне хотелось создать, как можно более реалистичную реплику, сохраняя при этом относительно низкую стоимость. Конечно, это не идеальная копия, но она близка к этому. Что касается функциональности, благодаря светодиодам, самоделку можно использовать в качестве идеального ночного светильника.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Необходимые материалы:

  • Листы оргстекла (один прозрачный, остальные могут быть любого цвета);
  • Чёрная аэрозольная краска;
  • Галогенные лампы;
  • Пластиковая трубка;

  • Жёлтая, красная, серебряная акриловая краска;
  • Маленькие металлические уголки;
  • Винты и гайки;

  • Синие светодиоды;
  • Резисторы номиналом 220 Ом;
  • Провода;

  • Монтажная плата;
  • Разъем под питание;
  • Переключатель;
  • Металлизированный скотч;
  • Крышки от аэрозольных баллончиков.

Необходимые инструменты:

  • Нож-резак для оргстекла;
  • Линейка;
  • Термоклей;

  • Рулетка;
  • Дрель/шуруповёрт;

  • Напильник;
  • Бокорезы.

Шаг 2: Конструкция корпуса

Размеры «Конденсатора потока» — 30,5×36,5×10,1 (см). Для его изготовления необходимо вырезать:

  • Две заготовки 36,5x 30,5 см (одна из них должна быть прозрачной);
  • Две заготовки 36,5×10,1 см;
  • Две заготовки 30,5×10,1 см.

Также потребуется ещё одна заготовка для внутренней перегородки, но об этом позже. Удаляем защитное покрытие с одной стороны листов акрила. Затем, удерживая заготовки глянцевой стороной вовнутрь, соединяем части скотчем, формируя открытую коробку. Подшлифуем края, где это необходимо, чтобы уголки плотно прилегали к коробу. Проклеим внутренние стыки термоклеем.

Теперь об уголках. Удалим защитную пленку со всех четырех сторон. Приложим уголок и отметим места будущих отверстий. Просверлим, а затем закрепим уголки, используя гайки и винты.

Уложим сверху заготовку экрана, но крепить её пока не будем. Также отметим отверстия для крепления уголком. Снимем часть защитной пленки и закрепим два уголка, оставив два других не закрепленными.

Прежде, чем переходить к покраске, нужно подготовить экран. Для этого отметим 5 см границу со всех сторон и процарапаем защитное покрытие по нанесённым границам. Удалим защитную пленку, оставив прямоугольник.

Нанесём серебряную краску на корпус, экран и два незакреплённых уголка. Покраску проводим на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Нанесём первый тонкий слой и оставим его сохнуть. После этого нанесём второй слой.

Шаг 3: Внутренняя перегородка

Измерим внутренние размеры ящика, а затем на основании полученных значений (немного уменьшив их) вырежем перегородку. Убедившись в том, что она отлично подходит, покрасим её в чёрный цвет.

Easy AdSense Pro.

Добавим по одной дополнительной гайке на винты, которые крепят верхние уголки. Благодаря этому корпус будет стоять, наклонившись немного назад. Это позволит улучшить восприятие.

Шаг 4: Подготовка «стендов»

Для стендов было использовано три крышечки от аэрозольных баллончиков. Обмотаем их металлизированным скотчем и разгладим его пальцами, а затем, используя смесь из серебристой и черной акриловой краски, придадим им вид грубых металлических болванок.

Шаг 5: Установка стеклянных стержней

Осторожно удалим керамические цоколи галогенных ламп. Затем установим стержень на стенде и просверлим маленькие отверстия, через которые пропустим провода. В общей сложности просверлил четыре отверстия в каждом стенде. Затем используя тонкий синий провод, закрепим лампу таким образом, чтобы конец находился в центре колпачка.

Шаг 6: Подготовка освещения

Вся схема освещения состоит из трёх светодиода, резисторов 220 Ом и переключателя. Припаяем длинные провода к каждому светодиоду. После чего собираем схему на монтажной плате (гнездо питания, переключатель и три резистора).

Шаг 7: Монтаж стендов

Установим стенды, отметив их расположение на внутренней перегородке.

Сверлим сквозные отверстия примерно в центре сделанных отметок и в самих стендах. После чего устанавливаем светодиоды и протягиваем провода. При помощи термоклея фиксируем светодиоды. Используя металлизированный скотч, скроем выполненные отверстия.

Закрепляем стенды термоклеем.

Шаг 8: Трубочки

Отрежем три трубочки: две длиной 17,8 см и одну — 12,7 см. Нагреем их и сформируем изгибы, как на фото.

Затем нужно вырезать часть труб, чтобы можно было закрепить их поверх светодиодов и ламп. На двух более длинных трубках сделаем диагональный срез, а на короткой — прямой.
Покрасим их двумя слоями жёлтой акриловой краски. Концы труб покрасим в красный цвет.

Приклеим трубки термоклеем.

Шаг 9: Сборка поделки

Переходим к финальной стадии. Нужно вырезать небольшое отверстие под гнездо питания и переключатель. Просверлим отверстия и закрепим спаянную плату. Затем, используя прокладки из резиновых трубок, закрепим перегородку внутри корпуса

Устанавливаем прозрачный экран, закрепив его второй парой угловых скобок.

Шаг 10:

Несмотря на изменения в конструкции реплики, я очень доволен проделанной работой.

На одну выполненную мечту меньше 🙂 А какие вы реплики из фильмов/игр сделали своими руками?

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *