Видеоинструкции по созданию масок и костюмов супергероев

Первое видео про интересный способ формовки маски из пластика по уже готовой маске. На заднем фоне постоянно шумят, но это довольно интересный метод что бы его посмотреть. Любую маску для маскарада можно сделать всего за 5 минут!

Автор попросил предупредить что бы нагретый пластик не прикладывали к лицу)) Спасибо КЭП. Но дальше он написал что его жена надела нагретый пластик себе на лицо для придания нужной формы 🙂

Второй мега костюм сделан… впрочем вы сами можете посмотреть и оценить качество исполнения

Когда смотришь как это чудовище передвигается по улице то хочется взять дробовик и очистить город от нечисти))
Подробная инструкция как сделать костюм лего фигурки.

Вот что может получится при хорошем исполнении:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

13 Replies to “Видеоинструкции по созданию масок и костюмов супергероев”

    1. Пойдет.

      Механическая обработка полистирола общего назначения аналогична механической обработке экструзионного акрила. Особое внимание следует обратить на хрупкость полистирола из-за его малого относительного удлинения. Это означает, что надо соблюдать осторожность при холодной гибке листа и стараться уменьшить вибрацию листа при резке.

      Возможность формовки листов полистирола общего назначения остается, но требуется обязательно равномерный прогрев по всей площади заготовки и достаточно пологие грани формы без острых углов. Это опять связано с малым относительным удлинением полистирола и с температурной усадкой.

      Вероятность получения трещин при формовке полистирола общего назначения больше, чем при формовке оргстекла.

      Рекомендуем на поверхности листа достигать температуры 200°С, в центре листа достигать температуры 165°С.
      ….. усадка полистирола при формовке достигает 3%, а его относительная деформация при разрушении составляет 1-3%
      Поэтому при формовке полистирола общего назначения существует значительный риск в получении брака. Из вышеуказанного помните: уклоны должны быть побольше, а съем заготовки производить в горячем состоянии.

      Если сделать как написано то всё получится.

          1. Я не имею опыта в изготовлении папье-маше… Жалко 500 руб. отдавать за кусок пластмассы(хоть и прикольный). За эту сумму проще самому несколько масок сделать.

            1. Ну тогда на манекен. Клеить кусочки бумаги самодельным или ПВА клеем очень просто и увлекательно. Это я класса с 3-го помню 🙂 Правда своё лицо для «опытов» никто не дал.

              Жалко 500 руб. отдавать за кусок пластмассы(хоть и прикольный)

              В этом суть сообщества самоделкиных — зачем платить за что то, если можно это сделать самому и бесплатно. + зачастую качественней оригинала. + Не чувствовать себя простым криворуким потребителем.

    1. У американцев продается, у нас не встречал. Думаю любой тонкий пластик подойдёт. Можно оргстекло тонкое потестить.

Добавить комментарий

* Copy This Password *