Как сделать станок с ЧПУ — часть 2

108_2524

Склеил эпоксидкой и скрутил саморезами для прочности, чтоб под тяжестью дрели, не сломались дощечки!

Тем временем пока делал эту конструкцию, поставил склеиваться на эпоксидку трубки для направляющих!

Вот как я это делал:

Взял трубки, клеем смазал отрезки марли и намотал на концы трубок, потом сунул в отверстие и по окружности ещё раз промазал эпоксидкой:

108_2526

Далее положил вес на трубки чтоб лучше приклеились:

108_2528

108_2529

Ещё сразу же склеил из фанеры держатель для направляющей, сложил квадратики фанеры вместе, зажал в тисках и просверлил отверстие чуть меньше гайки, а в первых пластинках фанеры, диаметром с гайку. Вставил гайки с двух сторон и приклеил их эпоксидным клеем, так же проклеил фанеру!

108_2588

По другому сфотографировать не мог, потому что деталь уже была на месте, а выкручивать не было смысла, треснула слегка фанера!:(

Easy AdSense Pro.

Далее оббил главный (верхний) столик оцинковкой, нашёл на улице, у трубы, сантехники трубу оборачивали, вот и остался небольшой кусок!

108_2586

Потом установил подшипники на направляющие:

108_2571

На верхний столик, и на нижний:

108_2583

Направляющая стоит М6.

Те трубки которые клеил, прослужат направляющими для дрели, вот как планируется их установить:

108_2585

Старые направляющие служат для поддержки доски, которая служит дополнительным ребром жёсткости, острые углы (которые видны на первых фотографиях) забил в бока, выглядит интересней!

108_2587

Но это ещё не всё!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

7 ответов на “Как сделать станок с ЧПУ — часть 2”

    1. продолжение думаю будет не скоро, потому как я хочу в будущем выступать на сцене, у меня конкурс типа «фактор А» и я готовлюсь к финалу!

Добавить комментарий

* Copy This Password *